Главная Новости ужасов развлечений 'Оборотень Апокалипсис - Земляная кровь' обнажает клыки, когти и повторяемость

'Оборотень Апокалипсис - Земляная кровь' обнажает клыки, когти и повторяемость

by Трей Хилберн III
Оборотень
0 комментарий
0

Некоторым играм не нужно очень стараться, чтобы привлечь внимание людей. Например, если в игре мне предстоит сыграть роль и пылающие клыки кровожадного оборотня, то эта битва уже наполовину выиграна. Я уже на борту лайкана. Подписали. Тем не менее, иногда этого выдающегося центрального элемента недостаточно, чтобы сохранить целостность игры - независимо от того, насколько в ней присутствует волчий дух. Оборотень: Апокалипсис - Землянокровка - игра, которая глубоко относится к этой категории.

Оборотень: Апокалипсис основана на настольной ролевой игре, которая является частью более крупной серии под названием World of Darkness. Разработчик Cyanide перевел всю сделку в игровой формат, и само собой разумеется, что это совершенно другой опыт. Кроме того, если вы не знакомы с «Миром тьмы» или какими-либо существующими мифами, будьте готовы к наказанию за этот факт. Оборотень: Апокалипсис не держит вас за руку, если вы новичок в этом мире. Ощущение в конечном итоге сродни прогулке в сезон Игра престолов На полпути и пытаюсь понять это. Это просто не работает и сильно сбивает с толку.

Оборотень

In Оборотень: Апокалипсис вы играете за оборотня Кахала, который является частью эко-террористической группы. Главная цель Кахала - разрушить совместное предприятие Pentex и его дочернюю компанию… Endron. Да, там небольшая игра слов, которая как бы указывает на нефтяную компанию, которая рифмуется с Endron. Умная? Жюри все еще не принято. Как часть Нации Гару, племени оборотней, цель Кахалса - жестоко уничтожить эти злые корпорации, возглавляемые Змеем, отравившим землю, и в конечном итоге спасти Гайю.

Оборотень: Апоколипсис - это игра в жанре экшн от третьего лица, которая позволяет вам, Кахалу, принимать форму обычного волка и большого крутого оборотня. Каждая из этих форм подходит вам для решения различных задач. Например, как волк вы можете быстро разведывать области и оставаться в основном незамеченными. В человеческом обличье вы можете быстро уничтожать врагов с помощью скрытых атак и арбалета. Ваша форма оборотня используется для уничтожения большого количества плохих парней и высвобождения вашей ярости.

Самая большая проблема, с которой вы столкнетесь прямо перед собой, заключается в том, что, хотя в игре есть надежный режим скрытности для человека, в конечном итоге это не имеет большого значения, потому что вы можете в любой момент превратиться в оборотня и убить всех с помощью практически никаких усилий. Так какой, черт возьми, смысл красться? Для чего нужна меньшая форма волка? Есть очень мало причин для выполнения этих задач, если вы не хотите выбивать достижение. В остальном я бы в конечном итоге по умолчанию принял форму оборотня и без проблем убил бы всех.

Большая проблема в том, что каким-то образом Оборотень: Апокалипсис превратился в неистового большого злого оборотня и уничтожил множество обычных и повторяющихся врагов. Это серьезно превращается в нажатие кнопок и убийство всех, закажите то же самое, сделайте это снова, закажите то же самое, сделайте это снова. Вы уловили суть.

Оборотень

Управление тоже кажется некачественным. Никакого резкого хруста ни к чему. Вместо этого у вас остаются ненадежные элементы управления, которые вообще не делают ничего из этого тесным или связанным.

Искусственный интеллект плохих парней не очень умен. Орды людей просто подбегают к вам и стреляют, в основном ожидая, что вы избавите их от страданий и вытащите их из этой игры. Озвучка между персонажами такая же плохая, как и ИИ. Это неуместно и похоже на детский день с мыльной оперой. Жесткость персонажей и диалог порой вызывают презрение. Это очень далеко от захватывающего мира настольных ролевых игр. Детали, содержащиеся в этих битах настройки и диалога, искусны и заслуживают своего фандома, эта игра принимает это и мало что делает с этим, кроме как распыляет экспозицию с небольшим эффектом.

Древо навыков, очень похожее на бой, оставляет желать лучшего. Помимо навыков, которые улучшают ваше здоровье, и таких основ мало что заставляет игру ощущаться иначе или добавляет что-нибудь интересное, что вы можете выполнить. Я надеялся, что появятся некоторые навыки, которые радикально изменят игровой процесс или что враги заставят вас играть по-другому, но опять же, это была еще одна мера с небольшой эффективностью.

Нет причин, по которым игра оборотнем, который сражается с гигантскими мехами, другими гигантскими оборотнями и монстрами, не является поводом для веселого времяпровождения. Если бы Cyanide даже сумел создать забавную хак-н-слэш-игру с отличным боем, было бы все равно грустно видеть, как скрытые методы вытесняются с дороги, но это все равно дало бы нам игру, запоминающуюся чем-то. . Вместо Оборотень: Апокалипсис чувствует себя устаревшим и не предлагает ничего нового или даже приятного. За исключением нескольких уровней, дизайн которых мне понравился - здесь не о чем волноваться или волноваться. Для серии, являющейся дальним родственником Вампир-маскарад это было незабываемое впечатление как для любителей настольных игр, так и для фанатов оборотней в целом.

Оборотень: Апокалипсис - Землянокровка сейчас выходит на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X и в Epic Gamestore.

Green Hell - это видеоигра Cannibal Holocaust. Посмотрите трейлер здесь. 

 

0 комментарий
0

Похожие сообщения

Translate »

fbpx
Home Horror Entertainment News ‘Werewolf The Apocalypse – Earthblood’ Bares It’s Fangs, Claws and Repetitiveness

‘Werewolf The Apocalypse – Earthblood’ Bares It’s Fangs, Claws and Repetitiveness

by Trey Hilburn III
Werewolf

Some games don’t have to try very hard to grab folks attention. For example, if a game is going to put me into the role and foaming fangs of a bloodthirsty werewolf, then that battle is already half won. I’m already on board the ship Lycan. Signed up. However, sometimes that outstanding centerpiece isn’t enough to carry the entirety of the game – no matter how much wolfiness is involved. Werewolf: The Apocalypse – Earthblood is a game that falls deeply into this category.

Werewolf: The Apocalypse is based on a tabletop RPG that is part of a larger series titled World of Darkness. Developer Cyanide has brought the whole dealio into a gaming format and it goes without saying that this is an entirely different experience. Also, if you aren’t familiar with The World of Darkness or any of its existing mythos get ready to be punished for that fact. Werewolf: The Apocalypse doesn’t hold your hand if you are new to this world. The feeling ends up akin to walking into a season of Game Of Thrones Half way through and trying to make sense of it. It just doesn’t work and is majorly confusing.

Werewolf

In Werewolf: The Apocalypse you play as Cahal a shapeshifter whom is part of an eco-terrorist group. Cahal’s main goal is to bring down the Pentex coproation and its subsidiary… Endron. Yep, a small play on words there that is kinda pointing at an oil company that rhymes with Endron. Clever? The jury is still out on that one. As part of the the Garou Nation, an tribe of werewolves, Cahals goal is to savagely take down these evil corporations lead by Wyrm poisoning the earth and to ultimately save Gaia.

Werewolf: The Apocolypse is a third-person action game that allows you, Cahal to shapeshift into a regular wolf form and big badass werewolf form. Each of these forms suits you to take on varying tasks. For example, as a wolf you are able to scout areas quickly and remain mostly unseen. In human form you are able to quickly dispatch enemies with sneak attacks and with your crossbow. Your werewolf form is used to take down mass amounts of bad guys and to unleash your fury.

The largest problem you will find yourself facing right up front is that even though, the game has a solid stealth mode as a human, it ends up not mattering very much because, you can turn into a werewolf at any time and take everyone out with little to no effort. So what the hell is the point of sneaking around? What is the purpose of the smaller wolf form? There is very little reason to take on those tasks unless you want to knock out an achievement. Outside of that, I pretty much would end up defaulting to werewolf form and taking everyone out with no problem.

The larger problem there is that somehow Werewolf: The Apocalypse made turning into a raging big bad werewolf and taking out tons of enemies unexceptional and repetitive. It seriously just turns into button mashing and killing everyone, order up the same, do it again, order up the same do it again. You get the point.

Werewolf

Controls feel off too. There isn’t that snappy crunch to anything. Instead you are left with iffy controls that don’t make any of this feel tight or connected at all.

The AI in the bad guys is not very intelligent. The hordes of humans just run up to you and shoot, basically waiting for you to put them out of their misery and get them out of this game. The voice acting between characters is just as bad as the AI. It’s out of place and feels like baby’s day out with a soap opera. The stiffness of the characters and the dialogue is cringeworthy at times. This is a long way from the immersive world of the tabletop RPG’s. The details contained within those bits of setup and dialogue is artful and deserving of its fandom this game takes that and does little with it other than sprays exposition to little effect.

The skill tree much like the combat leaves a lot to be desired. Outside of skills that upgrade your health and basics like that, there is very little that makes the game feel any different or that adds anything fun you can execute. I was hoping that there would be some skills that drastically changed up the gameplay or that enemies would force you to play differently but again this was another half measure with little effectiveness.

There is no reason that playing as a werewolf that fights giant mechs and other giant werewolves  and monsters isn’t an all-out shindig of a bloody good time. If Cyanide had even managed to create a fun hack-n-slash game with some great combat involved, it would have still been sad to see the stealth methods pushed out of the way, but It still would have given us a game memorable for something. Instead Werewolf: The Apocalypse feels dated and offers nothing new or even enjoyable. Outside of a few levels that I enjoyed the design of – there was nothing to get excited or wolf out about. For a series that is a distant relative of Vampire the Masquerade this was a very forgettable experience both for fans of the tabletop and for fans of werewolves in general.

Werewolf: The Apocalypse – Earthblood is out now on PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X and the Epic Gamestore.

Green Hell is basically Cannibal Holocaust the video game. Check out the trailer here. 

 

Related Posts

Translate »