Главная Новости ужасов развлечений Вирусные ужасы: семь тревожных фильмов и сериалов о пандемии

Вирусные ужасы: семь тревожных фильмов и сериалов о пандемии

by Вэйлон Джордан
Пандемия
0 комментарий
0

Заражение. Пандемия. Вирус. Поскольку Covid-19, также известный как коронавирус, распространяется по всему миру, люди по понятным причинам стали чувствовать себя некомфортно и беспокоиться о далеко идущих последствиях вируса, несмотря на заверения медицинского и научного сообществ в том, что основные меры предосторожности, такие как мытье рук и не прикасаться к вашим лицо поможет замедлить его прогресс.

Страх перед болезнями и инфекциями - давний. Память о черной чуме, испанском гриппе и оспе, закодированная в нашей ДНК, бездействует, пока новости о новой инфекции не попадут в эфир, и мы не наблюдаем, как люди наводняют магазины, покупая припасы. на всякий случай.

Естественно, что в такие периоды становятся более популярными фильмы и телешоу, посвященные этой теме.

Для некоторых это, несомненно, болезненное увлечение предметом, но, безусловно, можно утверждать, что просмотр фильмов, в которых рассматриваются, казалось бы, реальные события, оказывает на зрителя положительное воздействие. Это позволяет нам подключиться к этим страхам, почувствовать их, справиться с ними и подойти к паранойе с определенной эмоциональной отстраненностью.

Вот почему снимается так много этих фильмов.

Имея это в виду, мы решили создать список телешоу и фильмов, посвященных этой теме. Хотя некоторые из них маловероятны, эффекты не менее такие же и неудивительно, многие из них можно найти на потоковых платформах прямо сейчас.

Взгляните на список фильмов и где их транслировать ниже.

** Примечание: этот список никоим образом не предназначен для освещения Covid-19 или тех, кто пострадал от него. Напротив, это проблеск того, как фильм пытался решить эти темы в течение последних нескольких десятилетий. Для получения дополнительной информации о Covid-19 мы настоятельно рекомендуем вам посетить Официальный сайт Всемирной организации здравоохранения чтобы получить больше информации.

Пандемия: как предотвратить вспышку (Netflix с подпиской)

Было что-то зловещее в сроках выпуска Пандемия: как предотвратить вспышку на Netflix. Настолько, что некоторые теоретики заговора зашли так далеко, что обвинили потокового гиганта в создании Covid-19 для продвижения сериала.

Пандемия основное внимание уделяется врачам и ученым, которые постоянно работают над предотвращением этих глобальных вспышек, а также демонстрируют их усилия по контролю, лечению и прекращению распространения инфекции, когда она начинает двигаться.

Хотя в производстве определенно задействован «Голливуд», он информативен и может дать зрителям некоторое представление о том, что может происходить прямо сейчас за кулисами.

Вспышка (Netflix с подпиской; аренда на Amazon, Fandango, Google Play, Redbox, AppleTV и Vudu)

Вспышка попал в кинотеатры еще в 1995 году и ошеломил публику.

В фильме рассказывается о вспышке смертельного вируса, который проникает в город в Калифорнии, когда маленькая обезьяна-паук выпускается в дикую природу.

В фильме впечатляющий актерский состав, в том числе Дастин Хоффман (Высшее), Рене Руссо (Тор), Морган Фриман (Семь), Куба Гудинг младший (Джерри Магуайер), Патрик Демпси (Крик 3) и Дональд Сазерленд (Не смотри сейчас), и это захватывающая поездка, когда команда мчится, чтобы остановить распространение инфекции, прежде чем правительство решит положить ей конец с помощью самых решительных мер.

Зараза (Доступно для аренды на Amazon, Redbox, Fandango Now, Vudu, Google Play и Apple TV)

когда Зараза Впервые выпущенный в 2011 году, он был отмечен учеными и врачами за то, что приложил все усилия, чтобы представить проверенный факт фильм, показывающий разрушительные последствия глобальной пандемии и то, как эта болезнь будет распространяться.

Все начинается, когда женщина (Гвинет Пэлтроу) возвращается из командировки в Гонконг и заболевает смертельной болезнью, похожей на грипп. Она быстро умирает, и ее маленький сын следует за ней в тот же день. Ее муж (Мэтт Дэймон) сбит с толку и убит горем из-за потери своей семьи и открытия того, что он каким-то образом невосприимчив к этой болезни.

Вскоре все больше людей заразились вирусом, и по мере его распространения, как лесной пожар, ученые, врачи и мировое правительство начинают искать лекарство. Что больше всего увлекательно в фильме, так это то, что он отслеживал вирус от его первоначального открытия до поиска лечения и даже дошел до того, что показал некоторые последствия.

Зараза Это эмоциональные американские горки фильма, популярность которых резко возросла с тех пор, как в начале этого года всплыл Covid-19.

12 Monkeys (Showtime Anytime с подпиской; аренда на Redbox, Sling, Fandango Now, Vudu, AppleTV, Google Play и Amazon)

Брюс Уиллис играет Джеймса Коула, осужденного из 2035 года, посланного в прошлое, чтобы не дать смертоносному искусственному вирусу уничтожить более пяти миллиардов человек и превратить Землю в почти непригодную для жизни планету, сама атмосфера которой стала токсичной.

Попутно он обнаруживает, что в прошлом он был помещен в лечебное учреждение и находился под опекой доктора Кэтрин Рейли (Мадлен Стоу). Он также встречает чрезвычайно встревоженного Джеффри Гойнса (Брэд Питт), который оказывается сыном всемирно известного вирусолога (Кристофер Пламмер).

Вскоре Коул обнаруживает, что исследует тайну анархической группы по защите прав животных, которая называет себя Армией 12 обезьян, и только тогда он начинает царапать поверхность настоящего заговора.

Стенд (Доступно на DVD и Blu Ray)

Конечно, любое обсуждение фильмов и сериалов, посвященных пандемиям, было бы упущением, если бы Стенд Стивена Кинга.

Адаптированный в 1994 году в мини-сериал режиссера Мика Гарриса, сериал был полон талантов, включая Гэри Синиза (Форрест Гамп), Руби Ди (Делай как надо), Молли Рингуолд (Завтрак Клуб), Роб Лоу (Западное крыло) и Мэтт Фруэр (Хранители) чтобы назвать только несколько.

История разворачивается, когда искусственно созданный вирус убегает из военной лаборатории и вскоре распространяется по стране и миру, заражая и убивая более 90 процентов населения. Те, кто остаются таковыми, оказываются разделенными на два лагеря в битве между добром и злом, чтобы определить судьбу мира.

Что меня всегда больше всего интересовало Стенд заключается в том, что, несмотря на все его фантастические элементы, это история о человечестве, которое собирается вместе, чтобы в конечном итоге перестроиться и попытаться добиться большего после ужасного события.

Новая версия Стенд в настоящее время снимается ограниченным сериалом для CBS All Access.

Дитя человеческое (STARZ с подпиской; доступен для аренды на Redbox, Fandango Now, Sling, Vudu, AppleTV и Amazon)

Хотя в Дитя человеческое почему человечество внезапно утратило способность к воспроизводству, нетрудно представить себе потерю, наступающую по пятам из-за какого-то вируса и его неприятных побочных эффектов.

Однако в случае с этим фильмом интересно то, что мы рассматриваем исключительно последствия этой катастрофы. Мы видим, как Великобритания, одно из последних уцелевших правительств, превратилась в суровое и грязное полицейское государство, где беженцев, спасающихся от войны и чумы, помещают в лагеря и с ними обращаются как с паразитами.

По мере того как общество рушится, появляется беременная молодая женщина, и ее необходимо любой ценой вывести в безопасное место. Жестокость в этом фильме временами ошеломляет, поскольку его съемка в стиле кинохроники добавляет некоторого реализма сюжету.

Штамм Андромеда (Доступно для аренды или покупки на Sling, Vudu, AppleTV, Fandango Now, Google Play и Amazon)

Возбудитель в Штамм Андромеда исходит не от людей, а из космоса, когда спутник приземляется около города в Нью-Мексико, высвобождая смертельный вирус, который может уничтожить все человеческое существование, если его не остановить.

Фильм был номинирован на два «Оскара» и был отмечен учеными после его выхода в 1971 году за его фактическое изображение того, как патогены идентифицируются, сдерживаются и искореняются.

Хотя с тех пор фильм был переделан, версия 1971 года, адаптированная по роману Майкла Крайтона, по-прежнему остается лучшей версией этого фильма.

0 комментарий
0

Похожие сообщения

Translate »

Pandemic

Viral Horrors: Seven Unsettling Pandemic Films and TV Shows

Waylon JordanLists, NewsLeave a Comment

Contagion. Pandemic. Virus. As Covid-19 aka the coronavirus makes its way around the globe, people have understandably become uncomfortable and worried about the far-reaching repercussions of the virus despite reassurances from the medical and scientific communities that basic precautions such as washing your hands and not touching your face will help slow its progress.

The fear of disease and contagion is an old one. The memory of the Black Plague, Spanish Influenza, and Smallpox encoded in our DNA lies dormant until news of a new contagion hits the airwaves and we watch as people flood stores, buying supplies just in case.

Naturally, during such times, films and television shows that deal with the subject become more popular.

For some, it is undoubtedly a morbid fascination with the subject matter, but there is certainly a case to be made that watching films that deal with seemingly real-life events have an ameliorating effect on the viewer. It allows us to tap into those fears, feel them, deal with them, and approach the paranoia with a certain amount of emotional detachment.

This is why so many of these films are made.

With that in mind, we decided to create a list of TV shows and films that have dealt with the subject. While some are highly unlikely, the effects are no less the same and unsurprisingly, many can be found on streaming platforms right now.

Take a look at the list of films and where to stream them below.

**Note: This list is in no way meant to make light of Covid-19 or those affected by it. Instead, it is a glimpse at how film has sought to deal with these themes over the last several decades. For more information on Covid-19, we urge you to visit the World Health Organization’s official website for more information.

Pandemic: How to Prevent an Outbreak (Netflix with Subscription)

There was something eerily prescient about the timing of the release of Pandemic: How to Prevent an Outbreak on Netflix. So much so that some conspiracy theorists have gone so far as to accuse the streaming giant of creating Covid-19 to promote the series.

Pandemic focuses on the doctors and scientists who constantly work to prevent these global outbreaks from occurring, and also shows their efforts to control, treat, and extinguish the spread of a contagion once it is on the move.

While there is certainly some “Hollywood” involved in the production, it is informative and can give viewers some insight into what might be going on right now behind the scenes.

Outbreak (Netflix with Subscription; Rent on Amazon, Fandango, Google Play, Redbox, AppleTV, and Vudu)

Outbreak hit theaters back in 1995 and left audiences stunned in its wake.

The film follows the outbreak of a deadly virus that finds its way into a town in California when a small spider monkey is released into the wild.

The film boasts an impressive cast including Dustin Hoffman (The Graduate), Rene Russo (Thor), Morgan Freeman (Seven), Cuba Gooding, Jr. (Jerry Maguire), Patrick Dempsey (Scream 3), and Donald Sutherland (Don’t Look Now), and is a heart-pounding thrill ride as the team races to stop the spread of infection before the government decides to end it using the most drastic of measures.

Contagion (Available to rent on Amazon, Redbox, Fandango Now, Vudu, Google Play, and Apple TV)

When Contagion was first released in 2011, it was hailed by scientists and doctors for doing its very best to present a fact-checked film that showed the devastating effects of a global pandemic and how such a disease would spread.

It all begins when a woman (Gwyneth Paltrow) returns from a business trip to Hong Kong only to fall ill with a deadly flu-like disease. She dies quickly and her young son follows her in death later the same day. Her husband (Matt Damon) is both baffled and heartbroken at the loss of his family and the discovery that he is somehow immune to the disease.

Soon more people have contracted the virus and as it spreads like wildfire, scientist, doctors, and the world government begins looking for a cure. What was most fascinating about the film is that it tracked the virus from its initial discovery all the way through to finding a treatment and even went so far as to show some of the aftermath.

Contagion is an emotional roller coaster of a movie and has seen a spike in popularity since Covid-19 surfaced earlier this year.

12 Monkeys (Showtime Anytime with subscription; Rent on Redbox, Sling, Fandango Now, Vudu, AppleTV, Google Play, and Amazon)

Bruce Willis plays James Cole, a convict from 2035 sent back in time to prevent a deadly man-made virus from wiping out over five billion people and turning Earth into an almost uninhabitable planet whose very atmosphere has become toxic.

Along the way, he finds himself institutionalized in the past and under the care of Dr. Kathryn Railly (Madeleine Stowe). He also meets the extremely disturbed Jeffrey Goines (Brad Pitt) who happens to the be the son of a world-renowned virologist (Christopher Plummer).

Soon, Cole finds himself searching out the mystery of an anarchic, animal rights group who call themselves the Army of the 12 Monkeys and only then does he begin to scratch the surface of the real conspiracy at play.

The Stand (Available on DVD & Blu Ray)

Of course any discussion of films and TV series that cover pandemics would be remiss without bringing up Stephen King’s The Stand.

Adapted into a miniseries in 1994 directed by Mick Garris, the series was bursting with talent including Gary Sinise (Forrest Gump), Ruby Dee (Do the Right Thing), Molly Ringwald (The Breakfast Club), Rob Lowe (The West Wing), and Matt Frewer (Watchmen) to name just a few.

The story unfolds as a manufactured virus escapes a military lab and soon spreads across the country and the world infecting and killing over 90 percent of the population. Those who remain so find themselves split into two camps in a showdown between good and evil to determine the fate of the world.

What has always been most fascinating to me about The Stand is that, for all its fantastic elements, it is a story about humanity and coming together to ultimately rebuild and try to do better in the wake of a terrifying event.

A new version of The Stand is currently filming as a limited series for CBS All Access.

Children of Men (STARZ with subscription; Available for rent on Redbox, Fandango Now, Sling, Vudu, AppleTV, and Amazon)

Although it’s never clearly stated in Children of Men why the human population suddenly lost its ability to reproduce, it isn’t hard to imagine the loss coming on the heels of some virus and its nasty side effects.

What is interesting in the case of this film, however, is that we are treated solely to the after effects of that catastrophe. We see the UK, one of the last standing governments, turned into a gritty, dirty police state where refugees fleeing war and plague are placed in camps and treated like vermin.

As society crumbles, a young woman emerges who is pregnant and she must be ushered to safety at all costs. The violence in this film is overwhelming at times with its almost newsreel style filming that adds a layer of realism to the plot.

The Andromeda Strain (Available to rent or buy on Sling, Vudu, AppleTV, Fandango Now, Google Play, and Amazon)

The pathogen in The Andromeda Strain comes, not from humans, but from outer space when a satellite lands near a town in New Mexico unleashing a deadly virus that could wipe out all of human existence if it isn’t stopped.

The film was nominated for two Oscars and hailed by scientists upon its release in 1971 for its factual portrayal of how pathogens are identified, contained, and eradicated.

Though it has been remade since, the 1971 version–adapted from the novel by Michael Crichton–is still the superior version of this film.

New Pre-Orders Available! Click below: “ihorror“

Waylon Jordan is a lifelong fan of genre fiction and film especially those with a supernatural element. He firmly believes that horror reflects collective fears of society and can be used as a tool for social change.