Главная Новости ужасов развлечений «Два приговора ужасов» продлены на третий сезон на канале CW

«Два приговора ужасов» продлены на третий сезон на канале CW

by Вэйлон Джордан
Два предложения ужасов
комментарии 4
0

Антология серии Два предложения ужасов был продлен в CW на третий сезон перед его премьерой второго сезона.

Согласно синопсису IMDb, в сериале представлены «обновленные истории ужасов и призраков для цифровой эпохи». Эти истории варьировались от монстров, которых могут видеть только дети, до бьюти-блогера, который не осознает, что кто-то проскользнул в ее квартиру, когда она записывает свой последний урок по макияжу, до жестокого отца, который возвращается из могилы, чтобы продолжать мучить свою семью.

Второй сезон Два предложения ужасов должен был вернуться этой осенью, но в соответствии с Крайним сроком Производство было отложено из-за ограничений Covid-19, и теперь премьера перенесена на первый квартал 2021 года.

Шоу возникло из серии из пяти частей на go90, прежде чем перейти на CW. Первый сезон из восьми серий прошел осенью 2019 года.

Пока нет ни слова о том, сколько эпизодов мы можем ожидать от нового сезона, и их страница IMDb не была обновлена ​​с информацией о новых эпизодах. Мы будем держать вас в курсе всей новой информации о серии по мере ее появления.

Вы были фанатом Два предложения ужасов? Дайте нам знать, что вы думаете, в комментариях ниже!

комментарии 4
0

Похожие сообщения

Translate »

fbpx
Home Horror Entertainment News ‘Two Sentence Horror Stories’ Renewed for Third Season on the CW

‘Two Sentence Horror Stories’ Renewed for Third Season on the CW

by Waylon Jordan
Two Sentence Horror Stories

Anthology series Two Sentence Horror Stories has been renewed at the CW for a third season ahead of its upcoming season two premiere.

The series features “updated tales of horror and haunting for the digital age” according to its IMDb synopsis. Those stories have ranged from monsters that only children can see to a beauty vlogger who doesn’t realize someone has slipped into her apartment as she records her latest makeup tutorial to an abusive father who returns from the grave to continue tormenting his family.

Season two of Two Sentence Horror Stories was slated to return this fall, but according to Deadline production was delayed due to Covid-19 restrictions and the premiere has now been pushed to first quarter 2021.

The show originated in a five-part series on go90 before making the jump to The CW. The first eight-episode season ran in the fall of 2019.

There is no word yet on how many episodes we can expect from the new season, nor has their IMDb page been updated with new episode information. We will keep you posted on all the new information on the series as it becomes available.

Were you a fan of Two Sentence Horror Stories? Let us know what you thought in the comments below!

Related Posts

Translate »