Главная Новости ужасов развлечений Трейлер третьего сезона сериала «Настоящий детектив» оставляет опасные улики

Трейлер третьего сезона сериала «Настоящий детектив» оставляет опасные улики

by Эрик Панико
1 комментарий
0

Дело за Настоящий детектив Сезон 3 распахнул настежь с канала HBO Тизер трейлера выложен в сеть. Загадочный трейлер криминальной антологии сплетает опасную сеть вокруг главного героя Махершалы Али (Лунный свет, Люк Кейдж) персонаж. Али играет государственного детектива Арканзаса Уэйна Хейса, который расследует многолетнее дело о пропаже детей в Озарксе. К Хейсу присоединяется его партнер Роланд Уэст, которого играет Стивен Дорфф (Лезвие, Бессмертные)

Настоящий детектив В третьем сезоне также примут участие актеры Кармен Эджого (Сельма, Фантастические звери и где их найти), Скут МакНейри (Аргон, Монстры) и Мэми Гаммер (Рики и вспышка, Уорд). Ник Пиццолатто написал сценарий третьего сезона криминальной драмы, а Дэвид Мильч стал соавтором сценария 4.

Это станет режиссерским дебютом Пиццолатто, а Джереми Солнье (Синий Ruin, Артистическое фойе) также имеет режиссерский кредит. Солнье пришлось уйти с производства раньше из-за конфликтов расписания. Пиццолатто и Сульнье будут исполнительными продюсерами вместе со Скоттом Стивенсом, Мэттью МакКонахи, Вуди Харрельсоном, Кэри Джоджи Фукунага, Стивом Голином, Бардом Дорросом и Ричардом Брауном.

МакКонахи и Харрельсон сыграли главную роль в первом сезоне шоу, а второй сезон с Колином Фарреллом и Винсом Воном в главных ролях был встречен с разочарованием. Первый сезон провел много сравнений с суровым криминальным триллером Дэвида Финчера 2 года. Se7en. Обладатель премии Оскар Махершала Али выглядит так, как будто он принесет свою отличную игру, чтобы, надеюсь, достичь высокой планки, установленной в первом сезоне.

Трейлер, естественно, представляет больше вопросов, чем ответов, оставляя много загадок, чтобы увлечь зрителей. Говорят, что история охватывает три десятилетия, что, похоже, создает некоторые глубоко убедительные моменты вокруг Хейса, которого это дело явно преследует в течение многих лет.

Проверьте трейлер ниже:

Существующий ряд приводов третий сезон Настоящий детектив запланирован показ восьми серий на канале HBO, выход которого запланирован на январь 2019 года.

Будет ли это долгожданное триумфальное возвращение Настоящий детектив? Что вы думаете о трейлере? Дайте нам знать об этом в комментариях!

1 комментарий
0

Похожие сообщения

Translate »

'True Detective' Season 3 via HBO

The case for True Detective Season 3 has cracked wide open with HBO’s teaser trailer dropping online. The enigmatic trailer for the crime anthology series weaves a perilous web around leading man Mahershala Ali’s (Moonlight, Luke Cage) character. Ali plays Arkansas state detective Wayne Hays, who is investigating a decades-long missing children case in the Ozarks. Hays is joined by his partner Roland West, played by Stephen Dorff (Blade, Immortals)

True Detective Season 3 will also feature cast members Carmen Ejogo (Selma, Fantastic Beasts and Where to Find Them), Scoot McNairy (Argo, Monsters), and Mamie Gummer (Ricki and the Flash, The Ward). Nic Pizzolatto penned the script for the crime drama’s third season, with David Milch co-writing episode 4.

This will mark Pizzolatto’s directorial debut, and Jeremy Saulnier (Blue Ruin, Green Room) also holds directing credit. Saulnier had to leave production early due to scheduling conflicts. Pizzolatto and Sulnier will executive produce along with Scott Stephens, Matthew McConaughey, Woody Harrelson, Cary Joji Fukunaga, Steve Golin, Bard Dorros, and Richard Brown.

McConaughey and Harrelson starred in the show’s acclaimed first season, while Season 2 starring Colin Farrell and Vince Vaughn was met with disappointment. The first season has drawn many comparisons to David Fincher’s 1995 gritty crime-thriller Se7en. Academy Award-Winner Mahershala Ali looks like he’ll be bringing his A-game to hopefully meet the high bar set by Season 1.

The trailer appropriately presents more questions than answers leaving plenty of mystery to entice viewers. The story is said to span three decades, which looks to be creating some deeply compelling moments around Hays, who has clearly been haunted for years by this case.

Check out the trailer below:

The third season of True Detective has a planned eight-episode run on HBO, and is set to release in January 2019.

Will this be the long-awaited, triumphant return for True Detective? What did you think of the trailer? Let us know in the comments!