Главная Новости ужасов развлечений Трейлер и эксклюзивные кадры из австралийского фильма ужасов "Школа"

Трейлер и эксклюзивные кадры из австралийского фильма ужасов "Школа"

by Вэйлон Джордан
0 комментарий
0

Я не уверен, что такое Австралия, но они кажутся на самом деле хорошо снимает фильмы ужасов. Будь то жестокие серийные убийцы а-ля Wolf Creek или психологически разрушительные паранормальные явления, такие как Babadook, Австралийцы, кажется, держат руку на пульсе страха, и команда, стоящая за Школа привержены продолжению этой ужасающей традиции.

Автор сценария и режиссер Шторм Эшвуд и продюсер Блейк Нортфилд, Джим Робисон и др. В центре фильма доктор Эми Винтеркрейг (Меган Друри), невролог, чей сын впал в кому после того, как чуть не утонул. Несмотря на то, что Винтеркрейг знает, что это невероятно, и несмотря на давление со стороны коллег, она стремится разбудить своего сына.

После особенно трудной ночи доктор просыпается и обнаруживает себя не в больнице, где она заснула, а в безумной и заброшенной школе, полной почти одичавших детей, и вскоре обнаруживает, что выживание может быть единственным способом спасти ее сына. .

Меган Друри в школе

«Это немного похоже на Silent Hill отвечает Повелитель мух, - говорит продюсер Джим Робисон.

Глядя на кадры из фильма, я бы сказал, что описание точное.

Робисон, который разговаривал с iHorror, также отмечает, что для создания нужной атмосферы и поиска фильма производство проходило в психиатрической больнице Глэдсвилля, одной из старейших в своем роде в Австралии, которая также считается одним из самых часто посещаемых мест в мире.

Меган Друри и некоторые жуткие дети из Школы

Обширные территории и заброшенные здания Глэдсвилля имеют легендарную историю, восходящую к 1838 году, когда его двери впервые открылись. Робисон сообщает, что на территории есть более 1200 безымянных могил, и они обнаружили многочисленные загадочные послания, вырезанные на стенах бывшими пациентами.

«Когда мы приехали туда, мы поняли, что у нас есть идеальное место для этой истории», - объяснил Робисон. «Когда заведение впервые открылось, вы могли быть заинтересованы по разным причинам, и к людям там не очень хорошо относились. В некоторых комнатах мы обнаружили сообщения типа «Посмотри назад. Я все еще здесь.'"

В фильме представлены впечатляющие актеры-ветераны, такие как Николас Хоуп, и новички, такие как Уилл Макдональд, которого Робисон называет одним из самых впечатляющих молодых актеров, с которыми он имел честь работать.

Уилл Макдональд в школе

Школа дебютирует во всем мире 27 июля 2018 года в ночь открытия Путешествие по Monster Fest, Австралийский первый передвижной фестиваль фильмов ужасов, и Робисон говорит, что новости о североамериканском дистрибьюторе и даты релиза будут объявлены в ближайшие месяцы.

Мы будем держать вас в курсе по мере поступления этих новостей. А пока вы можете следить Школа on Facebook и Instagram все самые свежие подробности и трейлер ниже!

0 комментарий
0

Похожие сообщения

Translate »

Unfriended: Dark Web arrives in theaters July 20th
Unfriended: Dark Web

It looks like we're being pulled into the "Dark Web". šŸ˜± This stuff is scary... if you don't cover your computer camera... you might after watching this! Unfriended Dark Web is out July 20th! šŸ–„šŸ‘€ #Unfriended #DarkWeb #iHorror #UnfriendedDarkWeb

Posted by iHorror on Wednesday, July 11, 2018

I’m not sure what it is about Australia, but they seem to beĀ really good at making horror films. Whether it’s brutal serial killers a laĀ Wolf Creek or psychologically damaging paranormal features likeĀ The Babadook, Aussies just seem to have their finger on the pulse of fear, and the team behind The SchoolĀ are committed to carrying on that terrifying tradition.

Written and directed by Storm Ashwood and produced by Blake Northfield, Jim Robison, et al, the film centers on Dr. Amy Wintercraig (Megan Drury), a neurologist whose son has fallen into a coma after nearly drowning. Despite knowing that it’s improbable and in spite of pressure from her colleagues, Wintercraig is committed to waking her son.

After a particularly difficult night, the doctor wakes to find herself, not in the hospital where she fell asleep, but rather in a demented and derelict school full of nearly feral children and she soon discovers that survival might be the only way to save her son.

Megan Drury in The School

“It’s a bit likeĀ Silent HillĀ meetsĀ Lord of the Flies,” producer Jim Robison says.

Looking at images from the film, I’d say that description is spot on.

Robison, who spoke to iHorror, also points out that to get just the right atmosphere and look for the film, production took place at Gladesville Mental Hospital, one of the oldest of its kind in Australia that is also considered one of the most haunted places in the world.

Megan Drury and some of the creepy kids from The School

Gladesville’s sprawling grounds and derelict buildings have a storied history dating back to 1838 when its doors first opened. Robison reports that there are over 1200 unmarked graves on the property and they found numerous cryptic messages carved into the walls by former patients.

“When we got there, we realized we had the perfect location for this story,” Robison explained. “When the place first opened you could be committed for all kinds of reasons and the people there weren’t treated very well. In some of the rooms we found messages like ‘Look behind you. I’m still here.'”

The film includes an impressive cast of veteran actors like Nicholas Hope alongside newcomers such as Will McDonald, who Robison calls one of the most impressive younger actors with whom he’s had the privilege of working.

Will McDonald in The School

The School will make its worldwide debut July 27, 2018 on opening night of Monster Fest Travelling Sideshow, Australia’s premiere traveling horror film festival, and Robison says news of the North American distributor and release dates will be announced in the coming months.

We’ll keep you posted as that news comes available. For now, you can followĀ The School on FacebookĀ and Instagram for all the latest details and check out the trailer below!

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here