Главная Новости ужасов развлечений Shudder превысил отметку в миллион подписчиков

Shudder превысил отметку в миллион подписчиков

by Вэйлон Джордан
Содрогание
1 комментарий
0

Служба потоковой передачи фильмов ужасов / триллеров AMC, Shudder, объявила сегодня утром, что они превысили желанную отметку в 1 миллион подписчиков. Сервис неуклонно наращивал свое членство с тех пор, как он впервые стал доступен для общественности еще в 2016 году, но в прошлом году он пережил огромный всплеск с добавлением его первоначального программного планшета.

«Добавление оригинальных сериалов и фильмов ускорило наш рост и сделало Shudder незаменимым сервисом для всех, кто интересуется великими ужастиками, триллерами или сверхъестественными развлечениями», - сказал Мигель Пенелла, президент SVOD AMC Networks в заявлении, которое мы получили сегодня утром. «Наше неустанное внимание к качественному программированию, инновационному контенту и поиску самых перспективных авторов позволило Shudder прорваться в переполненный мир услуг по подписке. Успех Shudder связан с тем, что другие наши целевые сервисы SVOD - Acorn TV, Sundance Now и UMC - продолжают активно наращивать количество подписчиков, обслуживая преданных поклонников контентом, который им нравится больше всего ».

Этот контент включал в себя серию прошлогодних антологий. Калейдоскоп ужасов, основанный на оригинальном фильме Джорджа А. Ромеро / Стивена Кинга 1982 года, а также на фильме этого года. Хозяин, фильм, написанный, снятый и выпущенный всего за 12 недель во время карантина, который в настоящее время оценивается как фильм №1 года на Rotten Tomatoes.

Джанкарло Эспозито в премьерном эпизоде ​​сериала "Дрожь" Калейдоскоп ужасов

В дополнение к своим оригинальным и эксклюзивным программам они также обновляют список классических и культовых фильмов каждый месяц, чтобы их предложения были свежими, а подписчики возвращались за новыми.

Стриминговая служба также способствовала расширению своей подписки на новые территории. Когда он впервые стал доступен, Shudder был доступен только в США, Канаде и Великобритании, но с тех пор распространился на Германию, а ранее в этом году они перебрались в Новую Зеландию и Австралию. Пользователи могут смотреть их через свой онлайн-сайт, но сервис также доступен на Roku, Fire TV, Apple TV и XBox, а также имеет свои собственные «каналы» в приложении Apple TV и на Amazon Prime на определенных территориях.

Вы подписчик на Shudder? Расскажите нам, что вам нравится в нем, в комментариях!

1 комментарий
0

Похожие сообщения

Translate »

Shudder

Shudder Has Surpassed the One Million Subscriber Mark

Waylon JordanNews1 Comment

AMC’s all horror/thriller streaming service, Shudder, announced this morning that they had surpassed the coveted 1 million subscriber mark. The service has been steadily building its membership since it first became available to the public back in 2016, but it saw a huge surge in the last year with the addition of its original programming slate.

“The addition of original series and movies turbocharged our growth and turned Shudder into a must-have service for anyone interested in great horror, thriller or supernatural entertainment,” Miguel Penella, AMC Networks SVOD President said in a statement we received this morning. “Our relentless focus on quality programming, innovative content and finding the best up-and-coming creators has enabled Shudder to break out in the crowded world of subscription services. Shudder’s success comes as our other targeted SVOD services—Acorn TV, Sundance Now and UMC—continue their strong subscriber growth momentum by super-serving passionate fans with the content they love the most.”

That content included last year’s original anthology series Creepshow, based on the original George A. Romero/Stephen King film from 1982 as well as this year’s Host, a film written, shot, and released in just 12 weeks during quarantine that is currently rated as the #1 movie of the year on Rotten Tomatoes.

Giancarlo Esposito in the premiere episode of Shudder’s Creepshow

In addition to their original and exclusive programming, they also update their slate of classic and cult films every month to keep their offerings fresh and their subscribers coming back for more.

The streaming service has also credited its expansion into newer territories with aiding its subscription growth. When it first became available, Shudder was only available in the US, Canada, and the UK but has since spread to Germany and earlier this year they made the move into New Zealand and Australia. Users can watch via their online site, but the service is also available on Roku, Fire TV, Apple TV, and XBox as well as having their own “channels” on the Apple TV app and on Amazon Prime in certain territories.

Are you a Shudder subscriber? Tell us what you love about it in the comments!

Waylon Jordan is a lifelong fan of genre fiction and film especially those with a supernatural element. He firmly believes that horror reflects collective fears of society and can be used as a tool for social change.