Главная Новости ужасов развлечений Сериал, вдохновленный «Сиянием», заказан для HBO Max

Сериал, вдохновленный «Сиянием», заказан для HBO Max

by Вэйлон Джордан
897 Просмотры
Сияющий

HBO делает все возможное для нового контента для своего будущего HBO Max, потоковой платформы, запуск которой запланирован на май 2020 года, и согласно Variety, который будет включать новую серию на основе Сияние титулованный Дозор.

Шоу будет производиться с Джей Джей Абрамс и его компания Bad Robot Productions.

Дозор как сообщается, исследует нерассказанные истории отеля Overlook, написанные Стивеном Кингом в его романе 1977 года, Сияние. Роман рассказывает о семье, которая в зимние месяцы взяла на себя заботу о владельце отеля. Однако вскоре они обнаруживают, что отель никогда, никогда незанятые.

Это, пожалуй, одна из самых известных работ Кинга за всю его карьеру, породившую множество классических произведений. Он основал роман на историческом и, как сообщается, часто посещавшемся отеле Stanley в горной деревне Эстес-Парк, штат Колорадо.

Это только одна из серий, которые Abrams и Bad Robot создают для стримингового сервиса. Они также работают над Утечка правосудия темнаяи пыльник, оригинальный драматический сериал.

HBO Max готовится к запуску в следующем месяце с огромным каталогом шоу и фильмов, а также оригинальным контентом за 14.99 долларов в месяц, по той же цене, что и текущая подписка на HBO Go. Подписчики, которые уже подписаны на HBO Go, смогут перейти на Max в день запуска.

Вы взволнованы перспективой этого сериала? Дайте нам знать, что вы думаете, в комментариях!

Translate »

fbpx
Home News Series Inspired by ‘The Shining’ Ordered for HBO Max

Series Inspired by ‘The Shining’ Ordered for HBO Max

by Waylon Jordan
Shining

HBO is pulling out all the stops for new content for its upcoming HBO Max, a streaming platform set to launch in May 2020, and according to Variety, that will include a new series based on The Shining titled Overlook.

The show will be produced with J.J. Abrams and his Bad Robot Productions company.

Overlook will reportedly explore the untold stories of the Overlook hotel as written by Stephen King in his 1977 novel, The Shining. The novel centers on a family who have taken on the job of care-taking for the hotel’s owner during the winter months. However, they soon find that the hotel is never, ever unoccupied.

It is, perhaps, one of King’s most famous works in a career that has spawned multiple classics. He based the novel on the historic and also reportedly haunted Stanley Hotel in the mountain village of Estes Park, Colorado.

This is only one of the series Abrams and Bad Robot are producing for the streaming service. They are also working on Justice Leak Dark, and Duster, an original drama series.

HBO Max is set for launch next month with a massive catalog of shows and movies as well as original content all for $14.99 per month, the same price as a current HBO Go subscription. Subscribers who are already signed up for HBO Go, will be able to upgrade to Max on launch day.

Are you excited at the prospect of this series? Let us know what you think in the comments!

Related Posts