Главная Новости ужасов развлечений Кофе Роберта Инглунда 'Nightmare Blend' поможет вам заснуть допоздна

Кофе Роберта Инглунда 'Nightmare Blend' поможет вам заснуть допоздна

by Трей Хилберн III
Роберт Инглунд
0 комментарий
0

Deadsled Coffee - это воплощение мечты любителей кофе и любителей ужасов. На этот раз их сотрудничество с Робертом Инглундом было бы оценено даже самим Фредди Крюгером.

Deadsled сотрудничал с другими кофейными проектами со специальными смесями Vampira и Bella Leguosi. На этот раз они объединились с самим Робертом Инглундом, чтобы создать Nightmare Blend Coffee. На этикетке изображен Энглунд, потягивающий кофейную кружку и одетый в перчатку Фредди.

Официальное описание на сайте Nightmare Blend Роберта Инглунда звучит так:

В этот набор входят две упаковки кофе Роберта Инглунда Nightmare Blend, винтажная рубашка в бейсбольном стиле (реглан) ограниченного выпуска, которая является эксклюзивной для набора, и кружка ограниченного выпуска, которая также является эксклюзивной для набора. Также в комплекте будет сувенир, который вы сможете получить только в комплекте, включая магниты, наклейки и многое другое. Также все заказы пакета в США доставляются бесплатно, поэтому не забудьте выбрать его при оформлении заказа. Также в вашем наборе вы получите специальный код купона на 25% скидку на будущий заказ.

Один из двух пакетов кофе, который вы получите, не входит в комплект. Это то, что мы называем сумкой «Синяя дверь», в которой Роберт смотрит в окно знаменитой входной двери. Этот дизайн сумки больше никогда не будет доступен.

И наконец, что не менее важно, все, кто оформил предварительный заказ, будут участвовать в конкурсе. Роберт подпишет 50 лимитированных сумок Blue Door. 50 случайных заказов получат наклейку с голограммой 5 ″ x5 ″ «Ты - победитель» в вашем пакете. Если вы его получили, сообщите нам, и вскоре после этого мы отправим вам подписанный пакет! Теперь 1 из этих 50 получит главный приз. Вместе с подписанным пакетом кофе вы также выиграете настоящую кошмарную перчатку, созданную Андерсом Эриксеном из Кошмарные перчатки Сам!

Звучит довольно круто, и мы были бы не против иметь одну из этих бейсбольных футболок. Чтобы разместить заказ на смесь кошмаров Deadsled, заходите сюда ВОТ.

 

Роберт Инглунд

Обратите внимание на этот журнальный столик Джейсона Вурхиза.

0 комментарий
0

Похожие сообщения

Translate »

Robert Englund

Robert Englund’s ‘Nightmare Blend’ Coffee Will Help You Stay Up Late

Trey Hilburn IIINewsLeave a Comment

Deadsled Coffee is all about making coffee lover and horror lover dreams come true. This time around their collaboration with Robert Englund is something even Freddy Krueger himself would appreciate.

Deadsled has collaborated on other coffee projects with a special Vampira and Bella Leguosi blends. This time around they partnered with Robert Englund himself to create Nightmare Blend Coffee. The label features Englund sipping a coffee mug and wearing Freddy’s glove.

The site’s official Description for Robert Englund’s Nightmare Blend goes like this:

This bundle comes with two bags of Robert Englund’s Nightmare Blend coffee, a limited edition vintage baseball-style (raglan) shirt which is exclusive to the bundle and a limited edition mug, which is also exclusive to the bundle. Also included will be swag that you’ll only be able get with the bundle including magnets, stickers and more. Also all U.S. orders of the bundle ship free so be sure to select it at checkout. Also in your bundle you will receive a special coupon code for 25% off for a future order.

One of the two bags of coffee that you will receive is exclusive to the bundle itself. That would be what we call the “Blue Door” bag that features Robert looking out of the window of the iconic front door. That particular bag design will never be available again.

Last and certainly not least, everyone who pre-orders will be entered into a contest. Robert will be signing 50 of the limited Blue Door bags. 50 random orders will receive a 5″x5″ hologram “You’re a Winner” sticker in your package. If you received it, let us know and shortly thereafter we will send you the signed bag! Now, 1 out of those 50 will win the grand prize. Along with a signed bag of coffee, you will also win an authentic Nightmare Glove which was crafted by Anders Eriksen of Nightmare Gloves himself!

Sound pretty cool and we wouldn’t mind owning one of those baseball tees either. To place your order for Deadsled’s Nightmare Blend head over HERE.

 

Robert Englund

Check out this Jason Voorhees coffee table.

Trey grew up wedged in-between the aisles of a video store. After a Cronenbergian inspired sequence, He has officially become fused with both film and video games. He writes all things pop culture, and has accidentally kicked two sharks and lived. Give him a follow and Tweet him something not too judgy @TreyHilburn.