Главная Новости ужасов развлечений Фелисса Роуз и Тамара Глинн озаглавили "Воссоединение из ада"

Фелисса Роуз и Тамара Глинн озаглавили "Воссоединение из ада"

by Пайпер Сент-Джеймс
0 комментарий
0

Возвращение к фильмам, на просмотре которых многие из нас выросли, может просто принести комфорт, в котором мы все нуждаемся в это время изоляции и неопределенности. К счастью для нас, такой фильм планируется начать снимать этой осенью режиссер и сценарист Хайден Ньюман в своем дебютном фильме. Воссоединение от Ад.

Официальный синопсис для Воссоединение от Ад является;

После смерти отца Райли Коннер не вернулся в свой родной город. Но когда становится известно об убитом друге, Райли вынужден вернуться домой, не зная, что его жизнь, как и жизнь его друзей, скоро окажется в серьезной опасности. По мере того, как количество жертв растет, Райли обнаруживает, что убийца имеет в виду очень конкретный план, охотясь за своими бывшими одноклассниками. Это гонка со временем, поскольку Райли должна узнать личность убийцы, прежде чем все те, о ком он глубоко заботится, умрут. Это будет адское воссоединение.

Ньюман рассказывает iHorror, Встреча из Ад будет похож на жанр слэшера 90-х, в духе Орать и Я знаю, что вы сделали прошлым летом. Как и в этих фильмах, он говорит нам, что зрители будут заботиться о персонажах, а не предсказывать концовку; Два элемента, которые многие фильмы ужасов потеряли за последнее десятилетие.

Реюньона состав класса заполнен, и поклонники хорроров будут рады увидеть Тамару Глинн (День всех святых 5) и Фелисса Роуз (Проспать Лагерь) были прикреплены к этому проекту. Среди других задействованных актеров - Джули Энн Прескотт, Максимо Джанфранко Соррентино, Крис Дженерт и Рик Стычински. Стычинский также является создателем и владельцем 13X Studios, и он будет делать маску, которую надел убийца. Или убийцы? Хммм ...

Ньюман также нанял директора Дикарь Месть, Джейк Зелч Смит, как его соавтор.

Чтобы помочь финансировать этот проект, Ньюман обратился к indiegogo, и он и его команда предлагают невероятные льготы! Осталось чуть меньше трех недель, и поклонникам хоррора обязательно стоит взглянуть на кампанию. прежде, чем все льготы исчезнут.

Бонусы от 3 долларов начинаются с благодарности на их странице в Facebook и заканчиваются 1,000 долларов за ужин с Тамарой Глинн и Фелиссой Роуз. Другие забавные льготы включают запись в школьный ежегодник всего за 6 долларов! Всего за 10 долларов вы можете получить плакат размером 12 × 18 с автографом актеров и режиссера!

Как сам фанат жанра, Воссоединение от Ад будет чертовски крутыми американскими горками и, надеюсь, вернет элементы, которых так долго не хватало в фильмах-слэшерах.

Чтобы держать в курсе Встреча из Ад следовать их Группа Facebook здесь!

0 комментарий
0

Похожие сообщения

Translate »

‘Reunion from Hell’ Headlines Felissa Rose and Tamara Glynn

Piper St. JamesMovie NewsLeave a Comment

A return to the movies many of us were raised watching might just bring the comfort we all need in this time of isolation and uncertainty. Lucky for us, such a movie is slated to begin filming this autumn by director/writer Hayden Newman in his debut movie Reunion from Hell.

The official synopsis for Reunion from Hell is;

Since his father’s passing, Riley Conner has not returned to his hometown. But when the news of a murdered friend comes to light, Riley is forced to return home, unknowing that his life, along with those of his friends, will soon be in grave danger. As the body count rises, Riley discovers that the killer has a very specific plan in mind while hunting down his former classmates. It’s a race against time as Riley must learn the identity of the killer, before all those he cares deeply for are dead. It’s going to be one hell of a reunion.

Newman tells iHorror, Reunion from Hell will be similar to the 90’s slasher genre, in the vein of Scream and I Know What You Did Last Summer. Much like these movies, he tells us that the audience will care about the characters and not predict the ending; two elements so many horror movies have lost over the past decade.

Reunion’s class roster is full, and horror fans will be excited to see Tamara Glynn (Halloween 5) and Felissa Rose (Sleepaway Camp) have been attached to this project. Other actors involved include Julie Anne Prescott, Maximo Gianfranco Sorrentino, Chris Jehnert, and Rick Styczynski. Styczynski is also the creator and owner of 13X Studios, and will be making the mask donned by the killer. Or killers? Hmmm…

Newman has also brought on director of Savage Vengeance, Jake Zelch Smith, as his co-writer.

To help fund this project, Newman has turned to indiegogo, and he and his team are offering some incredible perks! With just under three weeks left, horror fans should definitely look at the campaign before all of the perks have disappeared.

Beginning at just $3 perks begin with a thank you on their facebook page and top out at $1,000 for dinner with Tamara Glynn and Felissa Rose. Other fun perks include being in the class yearbook for only $6! For only $10 you can get a 12×18 poster autographed by the cast and director!

As a fan of the genre himself, Reunion from Hell is going to be one hell of a roller coaster and will hopefully bring back the elements slasher movies have been lacking for so long.

To keep in the loop about Reunion from Hell follow their Facebook group here!

With a love for all things horror and true crime, Piper will always be writing about it. Add a flair for make up, fashion, and alternative lifestyles and you have this author pegged. You can find her articles on iHorror.com about horror and the new True Crime section she has been chosen to lead,.