Главная Новости ужасов развлечений Remothered: Tormented Fathers на этой неделе на PS4 и XBOX ONE

Remothered: Tormented Fathers на этой неделе на PS4 и XBOX ONE

by Вэйлон Джордан
0 комментарий
0

Устранены: измученные отцыизвращенная психологическая игра ужасов / выживания от Darril Arts и Stormind Games, наконец, увидит консольный релиз на этой неделе.

Долгожданный релиз перенесет игру, ранее доступную только на ПК, на PlayStation 4 и XBOX ONE, и я не могу рекомендовать немедленную загрузку.

Remothered, первая игра в предлагаемой трилогии, рассказывает историю Розмари Рид, которая пробирается в роскошный дом Ричарда Фелтона поздно ночью в попытке найти информацию о пропавшей дочери мужчины. Однако Рид понятия не имеет, какие настоящие ужасы скрываются за грандиозным фасадом дома, и вскоре она оказывается заперта внутри, пытаясь выжить.

Написанная и направленная сицилийским игровым дизайнером Крисом Даррилом, это лучшая игра в кошки-мышки с безжалостными антагонистами, полными решимости уничтожить Рид, даже когда она продолжает искать ответы на свои животрепещущие вопросы.

Геймерам предстоит устраивать диверсии, планировать свои побеги, решать головоломки и с тревогой искать укрытия, пока Фелтон, его «медсестра» Глория и ужасающая Красная Монахиня бродят по коридорам поместья.

В качестве бонуса релиз для консоли будет содержать раскадровку, разблокированные документы и множество других вкусностей, которые могут поглотить заядлые геймеры.

Поклонники также смогут приобрести впечатляющий саундтрек к игре, написанный Нобуко Тода (Metal Gear Solid 3 и 4, Бензопила для леденцов на палочке) и Лука Бальбони (Хижина зла) в тот же день через iTunes, Amazon, GooglePlay и несколько других платформ.

Устранены: измученные отцы будет доступна 25 июля 2018 года. Чтобы быть в курсе последних новостей, вы можете следить за игрой на Facebook и их Официальный сайт.

Посмотрите последний трейлер ниже!

0 комментарий
0

Похожие сообщения

Translate »

‘Remothered: Tormented Fathers’ Available this Week on PS4 and XBOX ONE

0
286

Remothered: Tormented Fathers, the twisted psychological horror/survival game from Darril Arts and Stormind Games, will finally see its console release this week.

The highly anticipated release will will bring the game, previously only available on PC, to PlayStation 4 and XBOX ONE, and I cannot recommend immediate download enough.

Remothered, the first game in a proposed trilogy, tells the story of Rosemary Reed, who sneaks into the palatial home of Richard Felton late at night in an attempt to find information on the man’s missing daughter. Reed has no idea what real horrors hide behind the home’s grand facade, however, and she soon finds herself locked inside, struggling to survive.

Written and directed by Sicilian game designer Chris Darril, it is the ultimate game of cat and mouse with relentless antagonists determined to eliminate Reed, even as she continues to seek answers to her burning questions.

Gamers will find themselves setting diversions, pacing their escapes, solving puzzles, and anxiously seeking out hiding places as Felton, his “nurse” Gloria, and the terrifying Red Nun stalk the manor’s hallways.

As a bonus feature, the console release will contain storyboard artwork, unlocked documents, and a host of other goodies for avid gamers to devour.

Fans will also be able to purchase the game’s impressive soundtrack composed by Nobuko Toda (Metal Gear Solid 3 & 4, Lollipop Chainsaw) and Luca Balboni (The Cabin of Evil) on the same day via iTunes, Amazon, GooglePlay, and several other platforms.

Remothered: Tormented Fathers will be available on July 25, 2018. To keep up with the latest news, you can follow the game on Facebook and their official website.

Check out the latest trailer below!

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here