Главная Новости ужасов развлечений «Кошмар на улице Вязов», по словам сценариста, произойдет «рано или поздно»

«Кошмар на улице Вязов», по словам сценариста, произойдет «рано или поздно»

by Вэйлон Джордан
1 комментарий
0

Дэвид Лесли Джонсон-МакГолдрик выделил несколько минут из своего плотного графика продвижения Аквамэн на этой неделе, чтобы сообщить фанатам о возможности перезагрузки New Line Кошмар на улице Вязов.

Джонсон-МакГолдрик, предыдущие писательские работы которого включают не только Джеймса Вана. Аквамэн а также Сирота и Заклятие 2, Сказал GameStop что перезагрузка все еще происходит, но что «пока ничего не просачивается».

На самом деле, сценарист говорит, что сейчас он сосредоточен на написании Заклятие 3, но это Кошмар перезагрузка всегда была в умах создателей New Line.

Последняя попытка перезагрузки франшизы ударила по кинотеатрам в 2010 году с Джеки Эрлом Хейли в главной роли, что, скажем так, принесло менее чем звездные результаты, многие указывали на игру Хейли как на причину провала фильма.

Хотя фанаты поспешили вскочить в вагон ненависти к этой конкретной перезагрузке, есть множество режиссеров и фанатов, которым нравится франшиза и которые хотели бы, чтобы франшиза вернулась в правильное русло.

Фактически, в последние годы инди-кинематографисты вскочили на подножку, бросая свои имена в шляпу, чтобы получить шанс снять новый фильм.

Примечательно, что директор из Флориды Домоник Смит поразили интернет-аудиторию не одним, а тремя «трейлерами» предлагаемого Кошмар: возвращение на улицу Вязов, который не только собрал миллионы просмотров на YouTube, но и привлек внимание выпускников франшизы.

Благодаря успеху Дэвида Гордона Грина 2018 День всех святых который вернул сериал обратно к оригинальному фильму, и с новостями о том, что SpringHill Entertainment намеревается провести перезагрузку Пятница 13-е, может еще одна попытка Кошмар на улице Вязов действительно быть такой большой натяжкой?

Мы думаем, что нет, и хотя Джонсон-МакГолдрик не может дать нам график на данный момент, определенно достаточно фанатов, которым было бы интересно, особенно если Роберт Инглунд прыгнет на борт. Актер и любимец фанатов ранее в этом году сказал, что он может быть заинтересован в том, чтобы надеть перчатку еще раз.

И, может быть, только может, Смит все-таки получит такой шанс.

Следите за обновлениями на iHorror и дайте нам знать, что вы хотели бы видеть в перезагрузке франшизы, в комментариях ниже!

1 комментарий
0

Похожие сообщения

Translate »

David Leslie Johnson-McGoldrick took a few minutes out of his busy schedule promoting Aquaman this week to bring fans up to date on the possibility of rebooting of New Line’s A Nightmare on Elm Street.

Johnson-McGoldrick, whose previous writing credits include not only James Wan’s Aquaman but also Orphan and The Conjuring 2, told GameStop that the reboot is still happening, but that “nothing is percolating just yet.”

In fact, the screenwriter says that he’s currently focused on writing The Conjuring 3, but that a Nightmare reboot is never far from the minds of the creators at New Line.

The last attempt at rebooting the franchise hit theaters in 2010 starring Jackie Earle Haley to, let’s say, less than stellar results with many pointing at Haley’s performance as the reason the film failed.

While fans were quick to jump on the hate-wagon for that particular reboot, there are a host of filmmakers and fans who love the franchise and would be eager to see a the franchise resurrected the right way.

In fact, in recent years, indie filmmakers have jumped on the bandwagon, throwing their names into the hat for a chance to helm a new film.

Notably, Florida-based director Domonic Smith wowed online audiences with not one but three “trailers” for a proposed Nightmare: Return to Elm Street, which not only garnered millions of view on YouTube but also caught the attention of franchise alum.

With the success of David Gordon Green’s 2018 Halloween which retconned the series back to the original film, and with news that SpringHill Entertainment intends to helm a reboot of Friday the 13th, can another attempt at A Nightmare on Elm Street really be that much of a stretch?

We think not, and even though Johnson-McGoldrick can’t give us a timeline at the moment, there’s certainly enough fans who’d be interested, especially if Robert Englund were to jump on board. The actor and fan favorite said earlier this year that he might be interested in donning the glove one more time.

And maybe, just maybe, Smith might get that chance after all.

Stay tuned to iHorror for all the latest updates, and let us know what you’d like to see in a franchise reboot in the comments below!

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here