Главная Новости ужасов развлечений В новом клипе "Неправильный поворот" показано, как гигантское бревно косит туристов

В новом клипе "Неправильный поворот" показано, как гигантское бревно косит туристов

by Тимоти Роулз
Неправильный поворот (2021)
0 комментарий
3

Поворот не туда: Основание на прошлой неделе выпустили первый ролик. Теперь только что названный Поворот не туда кинозвезды Мэтью Модайн, Шарлотта Вега и Билл Сейдж; его планируется выпустить в кинотеатрах (и без ограничений VOD) для только на одну ночь 26 января.

Клип является эксклюзивным IGN и проливает немного света на молодых персонажей, которые заблудились в лесу и за которыми выслеживает кучка холмов-каннибалов. Создатель сериала Алан Б. МакЭлрой вернулся к работе над этим равноправным перезапуском, в то время как Майк П. Нельсон (Прислуга) направляет.

В ролике ниже представлена ​​история, показывающая группу друзей, спускающихся с горы по Аппалачской тропе. Из ниоткуда появляется гигантский ствол дерева и начинает катиться за ними, как средневековый каток. Когда они убегают из ловушки, один молодой человек (Вардаан Арора) прижимается к дереву, когда неконтролируемое бревно направляется к нему, указывая на его кровавую кончину.

У франшизы, которая началась еще в 2003 году, было (до сих пор) пять сиквелов, каждое с разной степенью критики. В основном фанаты лояльны к оригиналу, в котором снимались Элиза Душку и Десмонд Харрингтон. Крайнее средство была последней записью в сериале еще в 2014 году. Съемки перезагрузки начались в сентябре 2019 года, незадолго до пандемии.

Плакат "Неправильный поворот"

По мере того, как идут слэшеры-ловушки, Поворот не туда франшиза началась хорошо. Хотя концепция была заимствована из других сюжетных линий, поклонники хоррор были впечатлены убийствами и качеством производства. В более поздних фильмах каннибалы, каждый со своим собственным стилем убийства, стали запоминающимися кинематографическими монстрами, что продлило жизнь франшизы.

Это последнее башня Это происходит в то время, когда фанаты ужасов жаждут отточенного студийного качества фильма после просмотра множества отличных независимых фильмов ужасов, находясь в карантине дома. Немецкий продюсерский дом Constantin Films произвел Поворот не туда Сабан получил права на распространение в Северной Америке в конце прошлого года.

Поворот не туда выйдет на одну ночь в кинотеатрах и по запросу 26 января.

0 комментарий
3

Похожие сообщения

Translate »

fbpx
Home Horror Entertainment News New ‘Wrong Turn’ Movie Clip Shows Giant Log Mowing Down Hikers

New ‘Wrong Turn’ Movie Clip Shows Giant Log Mowing Down Hikers

by Timothy Rawles
Wrong Turn (2021)

Wrong Turn: The Foundation released a first-look clip this past week. Now just titled Wrong Turn the movie stars Matthew Modine, Charlotte Vega, and Bill Sage; it’s scheduled to release in theaters (and non-restricted VOD) for one-night-only on January 26.

The clip is an IGN exclusive and sheds a little light on the young characters who have become lost in the woods and are being tracked by a bunch of cannibalistic hillbillies. Series creator Alan B. McElroy returned to pen this reboot-equel while Mike P. Nelson (The Domestics) directs.

The below clip sets up the story showing a group of friends walking downhill through the Appalachian Trail. Out of nowhere, a giant tree trunk is released and begins rolling after them like a medieval steamroller. As they flee the trap, one young man (Vardaan Arora) is backed up against a tree as the out-of-control log heads toward him, suggesting his bloody demise.

The franchise, which started back in 2003, has had (up until now) five sequels, each with varying degrees of criticism. Mostly, fans are loyal to the original starring Eliza Dushku and Desmond Harrington. Last Resort was the last entry into the series back in 2014. The reboot started filming in September 2019 just before the pandemic.

Wrong Turn Poster

As trap slashers go, the Wrong Turn franchise started out strong. Although the concept was borrowed from other storylines, horror fans were impressed with the kills and quality of production. In later films, the cannibals, each with their own kill-style became memorable movie monsters which lengthened the life of the franchise.

This latest Turn comes at a time when horror fans are thirsting for a studio-polished film after enjoying a slew of great independent horror movies while quarantined at home. German production house Constantin Films produced Wrong Turn with Saban picking up North American distribution rights late last year.

Wrong Turn will release for one night in theaters, and VOD, on Jan. 26.

Related Posts