Главная Новости ужасов развлечений Обновления персонажей нового шоу Scream Tv

Обновления персонажей нового шоу Scream Tv

by админ
0 комментарий
0

Телевизионная версия «Крика» наконец-то проходит кастинг и съемки своего пилота.  TVLine получил описания персонажей, которые будут использоваться для кастинга сценария. Вслед за фильмами в сериале «Крик», кажется, есть в основном подростковые персонажи.

Крик сериал на MTV

  • Харпер Дюваль: 16-летняя красавица, «слишком замкнутая и интеллектуальная, чтобы быть социальной бабочкой», но, тем не менее, была отмечена популярной публикой как одна из них. «Она чувствует себя виноватой за то, что отдалилась от бывшей лучшей подруги Одри», но, по крайней мере, у нее есть отношения в стиле «Девочек Гилмор» с мамой Мэгги, чтобы сохранять рассудок.
  • Одри Есен: Бывшая лучшая подруга Хейпера описывается как «любопытная дочь лютеранского пастора», которая «выглядит скорее привлекательной, чем красивой». Этот «артистичный одиночка» мечтает стать кинорежиссером и тесно связан с техническим гением Ноем.
  • Ной Фостер: Ближайший напарник Одри - «творческий, блестящий и технически подкованный, достаточно технически подкованный, чтобы стать следующим Стивом Джобсом». К счастью для него, у него отличное чувство юмора («а-ля Джон Кьюсак в подростковом возрасте»), которое помогает ему ориентироваться в залах его средней школы. Более того, Ной обладает «энциклопедическими знаниями о книгах, фильмах, телешоу, приложениях и т. Д.»
  • Маргарет «Мэгги» Дюваль: Мама Харпера, от примерно 40 до XNUMX лет, работает судмедэкспертом города, «взрослый помешанный на науке, который преуменьшает ее красоту». Мэгги тратит много времени, пытаясь наверстать упущенное из-за того, что отец Харпер бросил их. О, и она скрывает «темную тайну из своего прошлого».

Автор Джилл Блотевогель (Ravenswood, Остров Харпера, Eureka), пилотный проект начинается с видео на YouTube, которое становится вирусным, что вскоре приводит к проблемам для подростка Одри и, по-видимому, служит «Катализатор убийства, открывающий окно в тревожное прошлое [ее] города».

Что вы думаете о превращении Scream в телешоу? Дайте нам знать об этом в комментариях.

И для всех вас, Scream СУПЕР ФАНАТЫ.  Посмотрите эту потрясающую коллекцию:

Все четыре фильма SCREAM включены в специальные коллекционные издания, а коллекционное издание SCREAM 2 доступно только в этом коробочном наборе. На специальном диске есть закулисный документальный фильм, кинопроб, отрывки и специальная функция Cutting Room, позволяющая зрителям редактировать сцены дома. DVD-ROM включает в себя заставку, викторину, сценарий и список выстрелов.

Нажмите здесь, чтобы купить!

Scream Box Set Специальное издание

0 комментарий
0

Похожие сообщения

Translate »

The TV version of Scream is finally casting and shooting their pilot.  TVLine has got a hold of the character descriptions that will be used for the casting the script.  Following along with the movies, the Scream TV series seems to have a cast of mostly teenage characters.

Scream TV Series On MTV

  • Harper Duval: A 16-year-old beauty “who’s a little too introverted and intellectual to be a social butterfly” but has nevertheless been annointed by the popular crowd to be one of their own. “She feels guilty that she has drifted away from former best friend Audrey,” but at least she’s got a ‘Gilmore Girls’-esque relationship with mom Maggie to keep her sane.
  • Audrey Jesen: Haper’s former BFF is described as “the bi-curious daughter of a Lutheran pastor” who’s “more arresting-looking than pretty.” This “artsy loner” dreams of being a filmmaker and shares a close bond with tech genius Noah.
  • Noah Foster: Audrey’s closest confidante is “creative, brilliant and tech-savvy enough to be the next Steve Jobs.” Lucky for him, he’s got a great sense of humor (“a la John Cusack in his teen prime”) that helps him navigate the halls of his high school. What’s more, Noah possesses “an encyclopedic knowledge of books, films, TV, apps, etc.”
  • Margaret “Maggie” Duval: Harper’s mom, in her early to mid-40s, is the town’s medical examiner, “a grown-up science geek who plays down her beauty.” Maggie spends a lot of her time trying to make up for the fact that Harper’s dad abandoned them. Oh, and she’s harboring “a dark secret from her past.”

Written by Jill Blotevogel (Ravenswood, Harper’s Island, Eureka), the pilot starts with a YouTube video going viral, which soon leads to problems for teenager Audrey and seemingly serves as the “catalyst for a murder that opens up a window to [her] town’s troubled past.”

What do you think of Scream being turned into a TV show?  Let us know in the comments.

And for all you Scream SUPER FANS out there.  Check out this awesome collection:

All four SCREAM movies are included in special Collector’s Editions, with SCREAM 2’s Collector’s Edition only available with this boxed set. A special disc features a behind-the-scenes documentary, screen tests, outtakes, and a special Cutting Room feature allowing viewers to edit scenes at home. DVD-ROM features include a screensaver, trivia game, screenplay and shot list.

Click here to purchase!

Scream Box Set Special Edition