Главная Новости ужасов развлечений Убийца превратил жертв в бургеры

Убийца превратил жертв в бургеры

by Пайпер Сент-Джеймс
5,150 Просмотры

Убийца из мести Джо Метени начал свой гнойный гнев, когда его жена забрала их ребенка и убежала из дома в Балтиморе, штат Мэриленд. Это была искра, с которой все началось.

Когда Метени был задержан в 2016 году, он сознался в своих преступлениях и обвинил свою всепоглощающую потребность в мести своей жене и мужчине, ради которого она оставила его. Однако именно эта ярость создавала и питала что-то более глубокое внутри него.

В то время как гнев подпитывал его миссию, Метени встретил множество жертв, которые случайно оказались на его жизненном пути. Чтобы дать выход своей агрессии и негодованию по поводу того, что его недавно бросили, некогда счастливый муж нуждался в выходе из своей ярости; и этим выходом было убийство, изнасилование и расчленение.

Большинство из этих мужчин и женщин, оказавшихся не в том месте и не в то время, были бродягами, бездомными и проститутками. Пропали или пропали люди, которых никто не заметил.

Это может звучать похоже на истории, которые вы слышали в прошлом, но то, что отличает Метени от вашего «обычного» убийцы, - это то, как он избавлялся от тел своих ничего не подозревающих жертв.

Метени расчленил их тела, собрал их плоть и мясо и смешал их со свиным и говяжьим фаршем, который он использовал для приготовления гамбургеров. Затем он продавал эти гамбургеры на своем придорожном киоске.

Убийца утверждал, что трупы имели вкус, похожий на свиной фарш. Он заявил: «Если вы смешаете это вместе [с фаршем], никто не заметит разницы». Фактически, ни один покупатель и потребитель его преступлений никогда не жаловался на вкус еды.
Что касается частей тел, которые не подходили для гамбургеров, Метени закопал их на стоянке для грузовиков.

Оказалось, что его преступления больше не были основаны на мести. Вместо этого, когда в морозильной камере Мэтини заканчивалось, он выходил на поиски другой бедной души, чтобы найти этот особый ингредиент в своих гамбургерах, которые он подавал своим клиентам. Похоже, у него был настоящий вкус к убийствам.

К моменту ареста он утверждал, что убил 10 человек. Он сказал властям: «Единственное, что меня беспокоит, это то, что мне не удалось убить двух ублюдков, которых я действительно преследовал, а это бывшая женщина и ублюдок, с которым она связана».

Метени провел в тюрьме чуть меньше десяти лет после того, как получил два пожизненных заключения без права досрочного освобождения за убийства Кэти Спайсер и Кэти Энн Мэгэзинер.

В 2017 году тюремный надзиратель обнаружил его мертвым в своей камере. Ему было 62 года.

Translate »

Revenge killer Joe Metheny began his festering anger when his wife took their child and ran away from home in Baltimore, Maryland. This was the spark that began it all.

When Metheny was apprehended in 2016 he confessed to his crimes, and blamed his all consuming need for revenge on his wife and the man she left him for. However, it was this rage that created and fed something deeper inside of him.

While the anger fueled his mission, Metheny came across many victims who just happened to find themselves crossing his path in life. As an outlet for his aggression and resentment of being recently abandoned, the once happy husband needed an outlet for his rage; and that outlet was murder, rape, and dismemberment.

Most of these men and women who happened to find themselves in the wrong place at the wrong time were drifters, the homeless, and prostitutes. People no one would notice were gone or missing.

This may sound similar to stories you’ve heard in the past, but what separates Metheny from your “common” killer is how he disposed of the bodies of his unsuspecting victims.

Metheny dismembered their bodies, gathered their flesh and meat, and mixed it into the ground pork and beef he used to make hamburgers. He would then sell these hamburgers at his roadside stand.

The killer claimed the bodies had a similar taste to ground pork. He stated “If you mix it together [with ground meat] no one can tell the difference.” In fact, never had a single customer, and consumer of his crimes, ever complained about the taste of their meal.
As for the parts of the bodies that were not suitable for hamburger helper, Metheny buried them in a truck lot.

It appeared his crimes were no longer revenge based. Instead, when Metheny’s freezer ran low he would go out and search for another poor soul for that special ingredient in his hamburgers he served to his customers.  He appeared to have a real taste for the killing.

By the time he was arrested he claimed to have killed 10 people. He told authorities “The only thing I feel bad about in any of this is I didn’t get to murder the two motherfuckers I was really after, and that’s ex ole lady and the bastard she got hooked up with.”

Metheny spent just under a decade in prison after receiving two life sentences without parole for the murders of Kathy Spicer and Cathy Ann Magaziner.

In 2017 he was found dead in his cell by a prison guard. He was 62 years old.