Главная Новости ужасов развлечений «Лабиринт» возвращается в театры на свое 35-летие!

«Лабиринт» возвращается в театры на свое 35-летие!

by Вэйлон Джордан
36,230 Просмотры
Лабиринт

Знаменитый фантастический фильм Джима Хенсона Лабиринт вернется в театры этой осенью в честь своего 35-летия благодаря Fathom Events.

В главных ролях Дженнифер Коннелли и Дэвид Боуи. В фильме рассказывается история упрямой девочки-подростка по имени Сара, которая случайно желает, чтобы ее младший брат оказался в объятиях Джарета, Короля гоблинов, чей замок находится в самом сердце извилистого, превращающегося лабиринта. Когда она намеревается спасти ребенка, она извлекает уроки о дружбе, доверии, а также о своей личной силе и сильных сторонах.

Темная сказка - один из самых визуально ошеломляющих фильмов в своем роде 1980-х годов, которому, возможно, соперничает только Хенсон. Dark Crystal.

Коннелли и Боуи в роли Сары и Джарета, Короля гоблинов.

«Одно из наших наиболее часто запрашиваемых названий, Лабиринт имеет огромное количество преданных фанатов », - сказал Том Лукас, вице-президент Fathom Events по связям со студиями. «Мы рады представить этого фаворита фанатов The Jim Henson Company в кинотеатрах по всей стране, особенно в связи с его 35-летием».

Лабиринт был направлен Джимом Хенсоном по сценарию Терри Джонса из Монти Пайтон слава. Брайан Фрауд выступал в качестве концептуального дизайнера проекта, а Джордж Лукас - исполнительным продюсером. Тревор Джонс написал музыку, а Боуи предоставил песни для фильма, включая часто цитируемый «Magic Dance».

Билеты на Лабиринт поступит в продажу завтра, в пятницу, 6 августа 2021 г. официальный сайт Fathom Events. Фильм будет показан на Сентябрь 12, 13 и 15, 2021.

Translate »

Home Horror Entertainment News ‘Labyrinth’ is Returning to Theaters for its 35th Anniversary!

‘Labyrinth’ is Returning to Theaters for its 35th Anniversary!

by Waylon Jordan
36,116 views
Labyrinth

Jim Henson’s landmark fantasy film Labyrinth will return to theaters this fall in celebration of its 35th anniversary thanks to Fathom Events.

Starring Jennifer Connelly and David Bowie, the film tells the story of a headstrong teenage girl named Sarah who accidentally wishes her baby brother into the arms of Jareth, the Goblin King whose castle lies at the heart of a twisting, turning labyrinth. As she sets out to rescue the child, she learns lessons about friendship, trust, and her own personal power and strengths along the way.

The dark fairy tale is easily one of the most visually stunning films of its kind from the 1980s, perhaps only rivaled by Henson’s The Dark Crystal.

Connelly and Bowie as Sarah and Jareth, the Goblin King.

“One of our most frequently requested titles, Labyrinth enjoys a huge and devoted fan base,” said Tom Lucas, Fathom Events Vice President of Studio Relations. “We are pleased to bring this fan-favorite from The Jim Henson Company to cinemas nationwide, and especially so for its 35th anniversary.”

Labyrinth was directed by Jim Henson with a script by Terry Jones of Monty Python fame. Brian Froud served as the conceptual designer on the project with George Lucas as executive producer. Trevor Jones composed the score and Bowie provided songs the film including the oft-quoted “Magic Dance.”

Tickets for Labyrinth will go on sale tomorrow, Friday, August 6, 2021, on the official Fathom Events website. The film will screen on September 12, 13, and 15, 2021.

Translate »