Главная Новости ужасов развлечений Готический триллер "Broil" выйдет в октябре в США

Готический триллер "Broil" выйдет в октябре в США

by Тимоти Роулз
0 комментарий
0

Well Go USA Entertainment приносит канадском готический триллер жариться в Америку в октябре этого года.

Описанный как «на первый взгляд классическая история совершеннолетия», жариться на самом деле что-то намного темнее.

«После жестокого инцидента с невыносимым школьным заклятым врагом 17-летнюю Ченс Синклер (Эйвери Конрад) отправляют жить к своему затворническому деду (Тимоти В. Мерфи) в его роскошном горном имении. По мере того, как она пытается раскрыть истинное происхождение непомерного богатства своего эксцентричного деда - и загадочного семейного состояния здоровья, существовавшего на протяжении многих поколений, - она ​​может получить намного больше, чем ожидала. Быстро пойманный между двумя враждующими фракциями семьи, единственная надежда на выживание Шанса вполне может исходить от наемного убийцы (Джонатан Lipnicki) по счастливой случайности кулинарного гения ».

Эдвард Дрейк, режиссер и соавтор сценария BROIL говорит, что благодарен всем, кто работал над фильмом.

жариться

«Жарить»

BROIL был создан фантастической командой Ванкувера и Виктории », - сказал он. «Мы взяли реплики из Ребенок Розмари, Ведьма, Убирайся, Наследие, Барри Линдон, ты следующий, и многое другое, чтобы принести BROIL в жизнь, историю, которая на 100% основана на реальных событиях ».

Соавтор сценария Пайпер Марс объясняет, что фильм - это не просто ужастик. «BROIL исследует, как семьи причиняют друг другу вред. Я надеюсь, что фильм заставит зрителей усомниться в излишней секретности и конфликтах, которые есть в их жизни ».

Выпуск цифровых и домашних развлечений жариться запланировано на 13 октября 2020 г.

Режиссер фильма Эдвард Дрейк, сценаристы Эдвард Дрейк и Пайпер Марс. (Молодая женщина) и продюсер Кори Лардж (Это следует, Человек ноября).

0 комментарий
0

Похожие сообщения

Translate »

fbpx
Home Movie NewsIndie Horror Gothic Thriller ‘Broil’ Set for an October U.S. Release

Gothic Thriller ‘Broil’ Set for an October U.S. Release

by Timothy Rawles

Well Go USA Entertainment is bringing the Canadian gothic thriller Broil to America this October.

Described as a “seemingly classic coming-of-age” story, Broil is actually something much darker.

“After a violent incident with an insufferable school nemesis, 17-year-old Chance Sinclair (Avery Konrad) is sent to live with her reclusive grandfather (Timothy V. Murphy) in his lavish mountain estate. As she seeks to uncover the true origin of her eccentric grandfather’s exorbitant wealth—and a mysterious familial health condition going back generations—she may get way more than she bargained for. Quickly caught between two warring factions of the family, Chance’s only hope for survival may well come from a killer-for-hire (Jonathan Lipnicki) with a fortuitous stroke of culinary genius.”

Edward Drake, director and co-writer of BROIL says he’s grateful to everyone who worked on the film.

Broil

“Broil”

BROIL was created by a fantastic Vancouver and Victoria cast and crew,” he said. “We took cues from Rosemary’s Baby, The Witch, Get Out, Succession, Barry Lyndon, You’re Next, and many more to bring BROIL to life, a story which is absolutely 100% based on true events.”

Co-writer Piper Mars explains the film is also much more than a horror story. “BROIL explores the ways families hurt each other. I hope the film invites viewers to question the needless secrecy and conflict they have in their lives.”

A digital and home entertainment release of Broil is scheduled for October 13, 2020

The film is directed by Edward Drake, written by Edward Drake and Piper Mars (The Young Woman) and produced by Corey Large (It Follows, The November Man).

Related Posts