Главная Поджанры ужасовTrue Crime Его звали Тед Банди

Его звали Тед Банди

by Пайпер Сент-Джеймс
1,324 Просмотры

Сегодня Amazon выпустила серию документов Ted Bundy: Falling For a Killer. В то время как Банди возродился в глазах общественности за последние пару лет, в этой серии был выбран новый объектив. Теперь женщины, пострадавшие от серийного убийцы, высказываются.

Многим из этих женщин потребовались годы, даже десятилетия, чтобы поделиться своим опытом. Они утверждают, что их истории упускаются из виду из-за истории «героя» повествования; они устали от прославления Теда Банди.

Не многие из жертв Банди сбежали, но в их отсутствие их семьи и друзья говорят за них, многие впервые. Документальные сериалы проливают свет на этих женщин так, как это не делают предыдущие документальные фильмы, статьи и книги. Это не просто имена или картинки. Это дочери, сестры, подруги, одноклассники. Этим женщинам наконец-то дали право голоса более чем через четыре десятилетия.

1970-е для женщин

Документальный сериал вспоминает, как начало 1970-х было пороховой бочкой сексуального освобождения и революционных изменений для женщин. Женщины хотели равенства возможностей и контроля над своим телом, полом и фертильностью. Они больше не хотели мириться с идеей, что их рассматривают как сексуальные объекты; и это сводило с ума многих людей.

Это было замечено не только в кампусах колледжей с недавно открытыми клубами, занятиями по изучению женщин и митингами, но и в средствах массовой информации. Телевизионные шоу «Мэри Тайлер Мур» и «Та девушка» показали независимых женщин, ведущих независимую жизнь.

Элизабет и Молли Кендалл

Две женщины, которые доминируют в повествовании в первой части, - это Элизабет «Лиз» Кендалл и ее дочь Молли. Мать и дочь ранее годами избегали цирка вслед за Тедом Банди, но больше не хранят молчания.

Мать Лиз Кендалл и дочь Молли Кендалл

Лиз вспоминает, как впервые встретила очаровательного молодого человека в ночном клубе, где он пригласил ее на танец. После разговора она попросила отвезти домой красивого незнакомца, который сказал, что его зовут Тед. Она попросила его переночевать, но не в сексуальном плане. Ночь они спали на ее кровати, одетые поверх простыней.

На следующее утро Кендалл с удивлением проснулась и обнаружила, что Банди проснулась рано, разбудила дочь в гостиной и приготовила завтрак на кухне. Это наиболее удаленное изображение от монстра, связанного с именем. С этого дня Банди поселился в их семье из двух человек.

Кендаллы и Тед

В первой части документального сериала эти двое описывают свою первую встречу с Банди. Они изучают свои первые впечатления, опыт и первые четыре года совместной жизни. Лиз переехала в Сиэтл с надеждой работать в Вашингтонском университете. Она хотела начать новую жизнь как для себя, так и для 3-летней дочери с конечной целью встретить мистера Райт. Мало ли она знала, что тот, кого она встретит, будет кем угодно, кроме этого.

В течение этих первых лет Лиз и Молли рассказывают, как голубоглазый парень и честолюбивый отчим стали частью их семьи. Банди играл с Молли и соседскими детьми. Импровизированная семья из трех человек приглашала 12-летнего брата Банди на прогулки.

Банди и Кендаллы

Первый эпизод документирует это с таким количеством изображений счастливых времен, ярких воспоминаний и улыбающихся лиц, что вы забываете, что смотрите шоу о серийном убийце. Это взгляд на жизнь Банди, которая шокирующе сопоставима с кровью и резней, которыми он печально известен.

Приливы начинают меняться

Кендалл обожал юную Банди и чувствовал, что у нее очень любящие отношения. Однако с годами постепенно стали проявляться красные флаги. Примерно через два с половиной года отношений, примерно за полтора года до сообщения о первом убийстве, поднялся один из первых флажков. Банди хвастался перед Лиз о воровстве.

Это хорошо известный факт, что Банди был клептоманом. Многие личные вещи, которые Банди приобрел на протяжении всей своей жизни, были украдены, и ему нравилось рассказывать ей об этих достижениях. Не просто гордился, а нагло хвастался.

В то время Банди также работал в Республиканской партии. Одна из его задач заключалась в том, чтобы преследовать противника в разных масках и собирать информацию. Он гордился тем, что оставался анонимным и никогда не узнаваемым. Именно тогда Банди осознал ценность и силу хамелеона, которые он использовал позже в своей убийственной жизни.

Убийства начинаются

Согласно большинству источников, 4 января 1974 года Банди совершил свое первое убийство в Университетском районе. Карен Эпли никогда не встречалась с Банди до того, как он ворвался в ее комнату и жестоко напал на нее. Ее графические травмы привели к разрыву мочевого пузыря, повреждению мозга, а также потере слуха и зрения.

Выжившая Карен Эпли

Рассказывая о своем опыте, Эпли объясняет, что она впервые говорит об этом событии. Она хотела уединиться и двигаться дальше по жизни. Тем не менее, она также признала, что было ощущение того, что преступники хранят в секрете их преступления. То же самое чувство «защиты преступника» живо и сегодня, поэтому многие жертвы сексуального насилия до сих пор не выходят вперед, чтобы сообщить о преступлениях.

4 недель спустя

Спустя всего месяц, 31 января, Банди снова нанес удар. Это преступление имело много общего с нападением на Эпли, но жертва Линда Хили не выжила. Рассказ Хили рассказывают ее соседи по комнате и семья, которые продолжают ее голос и историю.

Хили жила в доме девочек, когда в ее комнату ворвались, избили и похитили из комнаты. Неизвестно, умерла она или нет, когда ее выселили из места проживания. Тем не менее, было объяснено, что Банди застилала постель, чтобы скрыть кровь на матрасе, сняла окровавленную ночную рубашку, чтобы положить в шкаф, и одела ее в чистую одежду, прежде чем забрать ее из дома.

Изменения в Банди

В это время Кендаллу было очевидно, что в Теде происходят другие изменения. Одним из наиболее заметных отличий было то, что Банди исчезал на несколько дней. Они также участвовали в более словесных драках, во время которых он оставался тревожно спокойным.

Дочь Молли тоже помнит эти времена. Она вспоминает, что не видела Банди так часто, а также меньше занималась семейными делами между ними. Лиз приняла это на свой счет и начала пить. Она не знала, что изменения его личности, физическое отсутствие в ее жизни и беспорядочные перепады настроения имеют к ней отношение. Это было началом эры убийств Банди.

Translate »

His Name Was Ted Bundy

Piper MinearAmazon Video, Serial Killers, Ted Bundy, True CrimeLeave a Comment

Today Amazon released their docuseries Ted Bundy: Falling For a Killer. While Bundy has had a resurgence in the public eye during the past couple of years, this series has chosen to focus from a new lens. Now the women impacted by the serial killer are speaking out.

It has taken many of these women years, even decades to come forward with their experiences. They argue their stories are overlooked for the story of the “hero” of the narrative; they are tired of Ted Bundy being glorified.

Not many of Bundy’s victims escaped, but in their absence their families and friends are speaking for them, many for the first time. The docuseries sheds light on these women in ways that past documentaries, articles, and books have not. They are not just names or pictures. They are daughters, sisters, friends, classmates. These women are finally being given a voice in over four decades.

The 1970s for Women

The docuseries recalls how the early 1970s was a powder keg of sexual liberation and revolutionary changes for women. Women wanted equality of opportunity and to have control over their own bodies, sex, and fertility. No more did they want to settle with the idea of being seen as sexual objects; and ths made many men mad.

Not only was this seen on college campuses with newly established clubs, classes on women’s studies, and rallies, but in the media as well. Television shows as as Mary Tyler Moore and That Girl displayed independent women living independent lives.

Elizabeth and Molly Kendall

The two women who dominate the narration in part one are Elizabeth “Liz” Kendall and her daughter Molly. The mother and daughter had previously spent years eluding the circus following Ted Bundy, but no longer are keeping their silence.

Mother Liz Kendall and daughter Molly Kendall

Liz recalls first meeting the charming young man at a night club where he asked her to dance. Following conversation she asked for a ride home from the handsome stranger who said his name was Ted. She asked him to spend the night, but not in a sexual nature. The two spent the night asleep on her bed, clothed, on top of the sheets.

The next morning Kendall was surprised to awake and find Bundy had awoken early, roused her daughter from bed in the living room, and was in the kitchen making breakfast. This is the furthest image from the monster associated with the name. From that day forward Bundy had settled into their family of two.

The Kendalls and Ted

In part one of the docuseries the two describe their initial meeting with Bundy. They examine their initial impressions, experiences, and their first four years together. Liz moved to Seattle with the hopes of working for the University of Washington. She wanted to start a new life for both herself and 3 year old daughter with the eventual goal of meeting Mr. Right. Little did she know that who she met would be anything but that.

During those first years Liz and Molly account how the blue eyed boyfriend and aspiring step father intertwined himself into their family. Bundy would play with Molly and the neighborhood kids. The impromptu family of three would invite Bundy’s 12 year old brother on outings.

Bundy and the Kendalls

The first episode documents this with so many pictures of what displays happy times, colorful memories, and smiling faces that you forget you’re watching a show about a serial killer. It is an insight into Bundy’s life that is shockingly juxtaposed to the blood and carnage he is infamous for.

Tides Begin to Change

Kendall doted on the young Bundy and felt she was in a very loving relationship. However, as the years continued red flags slowly began to become apparent. Around two and a half years into the relationship, roughly a year and a half before the reported first murder, one of the first flags went up. Bundy would brag to Liz about stealing.

It is a well known fact Bundy was a kleptomaniac. Many of the personal objects Bundy acquired throughout his life were stolen, and he enjoyed telling her about these accomplishments. Not just proud, but brazenly bragged.

At the time Bundy also worked for a Republican party. One of his tasks was to tail the opponent in different disguises and gather information. He would take pride in being anonymous and never recognized. This is when Bundy realized the value and power of being a chameleon, which he used later during his life of murder.

The Murders Begin

According to most accounts, on January 4, 1974 Bundy committed his first murder in the University District. Karen Epley never met Bundy before he broke into her room and brutally assaulted her. Her graphic injuries resulted in a torn bladder, brain damage, as well as both hearing and vision loss.

Survivor Karen Epley

While recounting her experience, Epley explains this is the first time she has ever spoken of the event. She wanted to have privacy and to move on in life. However, she also admitted there was an air of keeping the secrets of perpetrators and their crimes. This same sense of “protecting the perpetrator” is still alive today, which is why many sexual assault victims still do not step forward to report crimes.

4 weeks later

Just a month later on January 31, Bundy struck again. This crime had many similarities to the attack on Epley, but victim Linda Healy did not survive. Healy’s account is told by her roommates and family who carry on her voice and story.

Healy was living in a house of girls when her room was broken into and she was beaten and abducted from her room. It was not made clear if she was deceased or not when she was removed from her residence. However, it was explained that Bundy made up her bed to cover the blood on the mattress, removed her bloody nightgown to store in the closet, and dressed her in clean clothes before taking her from the home.

Changes in Bundy

At this time it was apparent to Kendall there were more changes occurring in Ted. One of the more noticeable differences was that Bundy would disappear for days at a time. They also engaged in more verbal fights, which he remained disturbingly calm during.

Daughter Molly also remembers these times. She recalls not seeing Bundy around as much, as well as less family related activities between the three. Liz took this personally and began to drink. Little did she know that his personality changes, physical absence from her life, and erratic mood swings had noting to do with her. This was the beginning of Bundy’s era of killing.

For iHorror fans - Limited time!
Download the Robinhood app and get a FREE stock in your new account. Click below !
- Anthony iHorror CEO “robinhood“

With a love for all things horror and true crime, Piper will always be writing about it. Add a flair for make up, fashion, and alternative lifestyles and you have this author pegged. You can find her articles on iHorror.com about horror and the new True Crime section she has been chosen to lead,.