Главная Новости ужасов развлечений [Эксклюзив] Релиз 'The New Mutants' получил отклик (снова)

[Эксклюзив] Релиз 'The New Mutants' получил отклик (снова)

by Дэвид Н. Гроув
0 комментарий
0

Забудьте о 2 августа 2019 г., дате выхода в Северной Америке Новые мутанты. Дата выхода Новые мутанты, который основан на одноименной команде Marvel Comics, по словам источника в Fox, был снова перемещен.

Исходная дата выпуска для Новые мутанты, съемки которого начались в июле 2017 года, было 13 апреля 2018 года. Это было перенесено на 22 февраля 2019 года, прежде чем приземлиться на самую последнюю дату.

Новая дата выпуска еще не определена Новые мутанты, по словам источника Fox. «Фильм перемещается из-за слияния Disney и Fox», - говорит источник. «Они хотят дождаться завершения слияния, прежде чем принимать решение о выпуске определенных фильмов, в том числе Новые мутанты".

Пока источник отказался сообщить, была ли дата выпуска для Новые мутанты будет полностью перенесен из 2019 года, это, казалось бы, почти наверняка, учитывая, что Fox, как сообщается, все еще требует пересъемок, которые еще не начались. «Новая дата релиза будет далеко от августа», - говорит источник. «На данный момент больше ничего не известно».

Новые мутанты"Фильм ужасов в жанре супергероя" был описан Джошем Буном, который написал сценарий в соавторстве с Кнэйтом Ли и сравнил фильм с Ребенок Розмари и Сияние.

Аня Тейлор-Джой, Мэйси Уильямс, Чарли Хитон, Генри Зага, Блю Хант и Элис Брага играют главную роль в фильме, в котором рассказывается о группе молодых мутантов, которые содержатся в секретном учреждении и вынуждены бороться, чтобы спастись.

 

0 комментарий
0

Похожие сообщения

Translate »

Forget about that August 2, 2019, North American release date for The New Mutants.  The release date for The New Mutants, which is based on the Marvel Comics team of the same name, has been moved again, according to a source at Fox.

The original release date for The New Mutants, which began filming in July of 2017, was April 13, 2018.  This was moved to February 22, 2019, before landing on the most recent date.

A new release date has yet to be determined for The New Mutants, according to the Fox source.  “The film is being moved because of the Disney-Fox merger,” says the source.  “They want to wait until the merger is completed before they make decisions about the release of certain films, including The New Mutants.”

While the source declined to say whether or not the release date for The New Mutants will be moved completely out of 2019, this would seem to be almost a certainty, given that Fox is, reportedly, still demanding reshoots, which have yet to get underway.  “The new release date will be far away from August,” says the source.  “Nothing else is known at this point.”

The New Mutants, which has been described as a horror film in the superhero genre, is directed by Josh Boone, who co-wrote the screenplay with Knate Lee and has compared the film to Rosemary’s Baby and The Shining.

Anya Taylor-Joy, Maisie Williams, Charlie Heaton, Henry Zaga, Blu Hunt, and Alice Braga star in the film, which focuses on a group of young mutants who are being held in a secret facility and have to fight to save themselves.