Главная Новости ужасов развлечений "Кларис" все еще борется с прошлым в официальном трейлере из сериала

"Кларис" все еще борется с прошлым в официальном трейлере из сериала

by Тимоти Роулз
CBS
1 комментарий
2

Исследователь Кларис Старлинг вернулась в новом трейлере Серия CBS All-Access который носит ее имя. Кларис основан на героине ФБР Томаса Харриса из романа 1988 года. Молчание ягнят. Персонажи этого романа упоминаются несколько раз в трейлере, но это отдельный сериал, действие которого происходит через год после событий с серийным убийцей Буффало Биллом.

Кларис Ребекка Бридс играет тревожного агента. Джоди Фостер изобразила ее в оригинальной экранизации 1991 года. Анонсирован этот сериал еще в мае 2020 Автор сценария и исполнительный продюсер Алекс Курцман (Сонная лощина) и Дженни Люмет (Звездный путь: открытие).

Хотя трейлер дает нам представление о Буффало Билле и его жертве из подвала, на этот раз он является лишь частью истории Клариссы через воспоминания. Мы начинаем через год после этих инцидентов, когда ныне известный следователь возвращается в поле, отслеживая серийных убийц и сексуальных хищников, сражаясь лицом к лицу с политиками Вашингтона.

Было неясно, сколько времени потребуется, чтобы шоу появилось на рынке после того, как о нем было объявлено, а коронавирус остановил производство в Голливуде ранее в 2020 году. Официально Кларис должен попасть в стример CBS 11 февраля 2021 года.

Старлинг всегда была сложным персонажем, изобилующим чувством вины и неразрешенной травмой из детства. Часто эти проблемы мешают ей расследовать, но также позволяют ей составить профиль убийц, которых она пытается поймать.

Смотрите сериал премьеры Кларис в четверг, 11 февраля, в 10 / 9c на CBS и CBS All Access.

https://www.youtube.com/watch?v=xfMHiNFOAis

1 комментарий
2

Похожие сообщения

Translate »

fbpx
Home Horror Entertainment News ‘Clarice’ Still Battling Past In Official Trailer From Series

‘Clarice’ Still Battling Past In Official Trailer From Series

by Timothy Rawles
CBS

Investigator savant Clarice Starling is back in the new trailer for the CBS All-Access series that bears her first name. Clarice is based on author Thomas Harris’ FBI heroine from the 1988 novel The Silence of the Lambs. The characters in that novel are referenced several times in the trailer, but this is a stand-alone series that takes place one year after the events with serial killer Buffalo Bill.

Clarice stars Rebecca Breeds as the troubled agent. Jodie Foster portrayed her in the original 1991 film adaptation. This TV series was announced back in May 2020 and is written and executive produced by Alex Kurtzman (Sleepy Hollow) and Jenny Lumet (Star Trek: Discovery).

Although the trailer gives us glimpses of Buffalo Bill and his basement-bound female victim, he is only a part of Clarice’s story via flashbacks this time around. We pick up a year after those incidents as the now-famous investigator returns to the field tracking serial killers and sexual predators while going head-to-head with the politicos of Washington D.C.

It was unclear how long it would take the show to come to market after it was announced and coronavirus stunted Hollywood productions earlier in 2020. Officially, Clarice is set to hit the CBS streamer on February 11, 2021.

Starling has always been a complex character rife with guilt and unresolved trauma from her childhood. Oftentimes these issues get in the way of her investigating but also allow her to profile the killers she is trying to catch.

Watch the series premiere of Clarice on Thursday, Feb. 11 at 10/9c on CBS and CBS All Access.

Related Posts