Главная Новости ужасов развлечений AMC объявляет об изменениях во втором сезоне 'NOS4A2' и 'Creepshow'

AMC объявляет об изменениях во втором сезоне 'NOS4A2' и 'Creepshow'

by Вэйлон Джордан
Крипшоу NOS4A2
0 комментарий
0

AMC внесли некоторые изменения в свое предстоящее расписание, включая дату премьеры второго сезона сериала. NOS4A2 и расписание трансляций Калейдоскоп ужасов Антология серии.

NOS4A2 изначально планировалось выпустить 1 июня 2020 года, но теперь премьера состоится через три недели, в воскресенье, 21 июня, в 9:XNUMX по восточному стандартному времени, а Калейдоскоп ужасов будет распространяться на шесть недель вместо запланированной трехнедельной трансляции, которая начнется 4 мая 2020 года и продлится до 8 июня в 10:XNUMX EST.

Причина изменений не указана в соответствии с Крайним сроком, но это, без сомнения, как-то связано со многими изменениями в расписании, которые мы видели после коронавируса Covid-19.

По роману Джо Хилл, NOS4A2 начнется с восьмилетнего скачка во времени и снова сосредоточится на Вике МакКуине (Эшли Каммингс), который все еще идет по следу Чарли Мэнкса (Закари Куинто), пытаясь уничтожить его раз и навсегда.

Калейдоскоп ужасов основан на популярном фильме-антологии ужасов 1980-х годов. Грег Никотеро (Ходячих мертвецов) выступает в качестве исполнительного продюсера и шоураннера в сериале. Никтотеро объединил серьезные таланты по обе стороны камеры, опираясь на рассказы Стивена Кинга, Джо Хилла и Джоша Малермана с выступлениями Тобина Белла (Пила), Дэвид Аркетт (Орать), и Адриенн Барбо (Туман).

Сериал ранее транслировался на платформе AMC для стриминга фильмов ужасов / триллеров Shudder, и это будет первый раз, когда они представили сериал с платформы своей кабельной аудитории.

iHorror будет держать вас в курсе всех последних новостей этих сериалов по мере их появления.

0 комментарий
0

Похожие сообщения

Translate »

Home Horror Entertainment News AMC Announces Changes for ‘NOS4A2’ Season Two and ‘Creepshow’

AMC Announces Changes for ‘NOS4A2’ Season Two and ‘Creepshow’

by Waylon Jordan
Creepshow NOS4A2

AMC has done some rearranging to their upcoming schedule including the premiere date for season two of NOS4A2 and the broadcast schedule for the Creepshow anthology series.

NOS4A2 was initially schedule for release on June 1, 2020, but will now premiere three weeks later on Sunday, June 21st at 9 pm EST while Creepshow will be spread over six weeks instead of the planned three week broadcast beginning on May 4, 2020 and running through June 8 at 10 pm EST.

There was no reason given for the changes according to Deadline, but it no doubt has something to do with the many schedule changes we’ve seen in the fallout of Covid-19.

Based on the novel by Joe Hill, NOS4A2 will begin with a time jump of eight years and will focus once again on Vic McQueen (Ashleigh Cummings) still on the trail of Charlie Manx (Zachary Quinto) in an effort to destroy him once and for all.

Creepshow is based on the popular horror anthology film from the 1980s. Greg Nicotero (The Walking Dead) serves as executive producer and showrunner for the series. Nictotero brought together serious talent on both sides of the camera drawing on stories by Stephen King, Joe Hill, and Josh Malerman with appearances by Tobin Bell (Saw), David Arquette (Scream), and Adrienne Barbeau (The Fog).

The series previously aired on AMC’s all horror/thriller streaming platform, Shudder, and this will be the first time, they’ve brought a series from the platform to their cable audiences.

iHorror will keep you posted on all the latest news for these series as they become available.

Related Posts

Translate »