Главная Новости ужасов развлечений В Твиттере Шейна Блэка фанаты "Хищника" играют "Я шпионю"

В Твиттере Шейна Блэка фанаты "Хищника" играют "Я шпионю"

by Эрик Панико
0 комментарий
0

Сценарист и режиссер Шейн Блэк только что опубликовал фото на Twitter дразня его долгожданное продолжение Существующий ряд приводов Хищник! Но пока не слишком волнуйтесь. На снимке изображена пышная лесная сцена, в которой, на первый взгляд, нет никакой жизни. Однако это не значит, что Хищник не прячется на виду.

Вы что-нибудь заметите на фото?

Подобно родителю, организующему охоту за пасхальными яйцами в День дурака, у Блэка могут быть поклонники, которые рыщут по кустам в поисках чего-то, чего на самом деле может не быть. Образ жесток и гениален одновременно. Наверное, будет много возбужденных фанатов, склоняющихся к мониторам и увеличивающих каждый квадратный дюйм изображения.

Детали фильма до сих пор разыгрываются близко к сердцу, но пусть вас не беспокоит отсутствие маркетинговых материалов. Шейн Блэк был с франшизой с самого начала, сыграв роль Хокинса в оригинальном фильме. Его сценаристская и режиссерская фильмография в жанре боевика говорит сама за себя. Смертельное оружие фильмы, Железный Человек 3и The Nice Guys. Он умеет писать великих персонажей, снимать захватывающие боевые сцены и добавлять в свои истории немного черного юмора. Как убежденный фанат первого фильма, я думаю, что продолжение в надежных руках.

Недавно мы узнали от соавтора сценария Фреда Деккера, что продолжение в настоящее время проходит переснимает, но скоро будет опубликован тизер-трейлер. Дата релиза на данный момент назначена на 14 сентября 2018 года.

Между тем, я думаю, что говорю от имени всех фанатов, когда говорю: «ДОБИРАЙТЕСЬ К ТРАЙЛА!»

Вы в восторге от Хищник? Обязательно напишите в комментариях, если думаете, что видите что-то на фото, которое Шейн Блэк написал в Твиттере! Первый, кто что-то обнаружит, - это «сексуальный тираннозавр!»

0 комментарий
0

Похожие сообщения

Translate »

'The Predator' - 20th Century Fox, Davis Entertainment, TSG Entertainment
Join Us At The iHorror Film Festival
Tickets are now available: Click Below!

Writer/Director Shane Black just posted a photo on Twitter teasing his highly anticipated sequel The Predator! But don’t get too excited yet. The image depicts a lush forest scene, which, at first glance, appears to be void of any life. However, that doesn’t mean the Predator isn’t hiding in plain sight.

Can you spot anything in the photo?

Like a parent organizing an Easter egg hunt on April Fool’s Day, Black may have fans scouring the brush looking for something that might not actually be there. The image is both cruel and genius at the same time. There are bound to be many excited fans out there leaning into their monitors, and zooming in to every square inch of the picture.

Details for the film have thus far been played close to the chest, but don’t let the lack of marketing material trouble you. Shane Black been with the franchise since the beginning, playing the role of Hawkins in the original film. His writing/directing filmography in the action genre speaks for itself with the Lethal Weapon films, Iron Man 3, and The Nice Guys. He knows how to write great characters, film suspenseful action sequences, and mix a little dark humor into his stories. As a die-hard fan of the first film, I think the sequel is in good hands.

We recently learned from co-writer Fred Dekker that the sequel is currently going through reshoots, but a teaser trailer should be posted soon. The release date is currently set for September 14, 2018.

In the meantime, I think I speak for all fans when I say, “GET TO THE TRAILA!”

Are you excited for The Predator? Be sure to post in the comments if you think you see something in the photo Shane Black Tweeted! First one to find something is a “sexual tyrannosaurus!”