Главная Видеоигры Ремейк Resident Evil 2 получил трейлер E3 и дату выхода!

Ремейк Resident Evil 2 получил трейлер E3 и дату выхода!

by Эрик Панико
0 комментарий
0

Playstation E3 конференция только что представила долгожданный римейк легендарной классической игры Survival Horror 1998 года. Обитель зла 2! Последние годы Обитель зла 7 был возвращением к корням ужасов франшизы после того, как более поздние игры стали слишком сильно зависеть от экшена и быстрых событий. Теперь Capcom возвращает нас к началу эпидемии.

Обитель зла 2 является типичным примером внушающего страх атмосферного геймплея, на котором была построена франшиза, и одной из лучших игр серии. Первый Обитель зла получил чрезвычайно успешный HD-ремастер еще в 2002 году, и с тех пор фанаты задавались вопросом, когда Обитель зла 2 получит такое же лечение.

Что ж, ожидание наконец-то закончилось.

Трейлер открывается с любопытной точки зрения, когда мы ползаем по складским полкам и видим, как полицейский вступает в схватку с невидимым подозреваемым. Поскольку полка, на которой мы сидели, опрокидывалась, это показывает, что мы наблюдали, как это происходило глазами (теперь раздавленной) мыши. Офицер попадает в поле зрения, преступник вонзает зубы в шею полицейского, отрывая гигантский кусок плоти.

Раздается выстрел, и зомби падает безжизненным (фактически мертвым) на землю, когда новичок Леон Кеннеди стоит в дверях, потрясенный, с дымящимся пистолетом. Затем трейлер поражает нас какофонией гранжа, криков и кровавых сухожилий.

Capcom увеличила уровень страха до 11, поскольку тон трейлера стал заметно темнее и интенсивнее (во многом в том же духе, что и Обитель зла 7). Мы также видим, как стойкая Клэр Редфилд триумфально возвращается.

Раккун-Сити никогда не был таким потрясающим, когда мы перешли от заброшенных, пропитанных дождем улиц к ужасающим, пропитанным кровью интерьерам. Трейлер может похвастаться динамичным, жутким освещением и великолепно мрачной графикой с невероятными моделями персонажей. Машины пылают, зомби шатаются за каждым углом, и мы даже мельком видим некоторые из мерзостей, которые преследовали наши кошмары. Зомби, Ликеры и Тираны… о боже.

Gamespot сообщает пресс-релиз, подтверждающий, что игровой процесс изменился с Resident Evil 7-х POV от первого лица до третьего через плечо. Тем не менее, кажется, что в игровом процессе разумно сосредоточиться на ползучем ужасе, а не на стремительных действиях. Также сообщается, что зомби получают «мгновенный видимый урон» в режиме реального времени.

К счастью, фанатам не придется долго ждать, чтобы снова пройтись по улицам Раккун-Сити, заполненным зомби. Трейлер заканчивается подтверждением даты выхода 25 января.th, 2019. Теперь доступны предварительные заказы для покупки игры на Playstation 4, Xbox One и ПК.

Одно можно сказать наверняка ... озвучка определенно улучшилась.

Посмотрите трейлер прямо здесь:

Что вы думаете о трейлере ?! Вы рады вернуться в Раккун-Сити? Оставляйте свои мысли в комментариях!

0 комментарий
0

Похожие сообщения

Translate »

'Resident Evil 2' via Capcom

The Playstation E3 conference just revealed the long-awaited remake for 1998’s legendary survival horror classic Resident Evil 2! Last year’s Resident Evil 7 was a return to the franchise’s horror roots, after the later games began leaning too heavily on action and quick-time events. Now Capcom is bringing us back to the beginning of the outbreak.

‘Resident Evil 2’ via Capcom

Resident Evil 2 is a quintessential example of dread-inducing, atmospheric gameplay the franchise was built on, and one of the best games in the series. The first Resident Evil received a hugely successful HD remaster back in 2002, and fans have wondered ever since when Resident Evil 2 would receive the same treatment.

Well, the wait is finally over.

The trailer opens from a curious perspective as we crawl along storage shelves, and witness a police officer get into a confrontation with an unseen suspect. As the shelf we were perched on tips over, it reveals we were witnessing this happen through the eyes of a (now crushed) mouse. The officer falls into view, as the perp sinks his teeth into the cop’s neck tearing off a giant piece of flesh.

‘Resident Evil 2’ via Capcom

A shot rings out, and the zombie falls lifeless (like, actually dead) to the ground as rookie Leon Kennedy is seen standing shaken in the doorway with his smoking sidearm. The trailer then hits us with a cacophony of grunge, screams, and bloody sinew.

Capcom has cranked the terror up to 11 as the tone of the trailer has gone noticeably darker and more intense (much in the same vein as Resident Evil 7). We also see the tenacious Claire Redfield making her triumphant return.

Raccoon City has never been more stunningly realized as we cut from the abandoned, rain-soaked streets, to the horrific, blood-soaked interiors. The trailer boasts dynamic, eerie lighting, and gorgeously bleak visuals, with incredible character models. Cars are ablaze, zombies shamble around every corner, and we even glimpse some of the abominations that haunted our nightmares. Zombies, and Lickers, and Tyrants…oh my.

‘Resident Evil 2’ via Capcom

Gamespot reports a press release confirms the gameplay has shifted back from Resident Evil 7’s first-person POV to third-person over the shoulder. However, the gameplay appears to wisely be keeping its focus on creeping horror as opposed to fast-paced action. Zombies are also reported to take “instant visible damage” in real-time.

Thankfully, fans won’t have to wait too long to walk Raccoon City’s zombie filled streets once again. The trailer ends confirming a release date of January 25th, 2019. Pre-orders are now available to purchase the game on Playstation 4, Xbox One, and PC.

One thing is for sure…the voice acting has definitely improved.

Check out the trailer right here:

What do you think of the trailer?! Are you excited to return to Raccoon City? Post your thoughts in the comments!

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here