Главная Новости ужасов развлечений Джефф Голдблюм хотел бы снять еще один фильм "Муха"

Джефф Голдблюм хотел бы снять еще один фильм "Муха"

by Майкл Карпентер
1,849 Просмотры

Все склонны любить Джеффа Голдблюма, и почему бы и нет, он легенда. Любимый как за актерское мастерство, так и за общую симпатию, Голдблюм может похвастаться чертовой карьерой, включая фильмы столь же разные, как Парк Юрского периода, День независимости, и Тор: Рагнарок.

Тем не менее, поклонникам ужасов Голдблюма, вероятно, всегда будут помнить по его главной роли в удивительном римейке Дэвида Кроненберга 1986 года. Муха. Показывая одни из величайших практических спецэффектов в истории, Fly доказывает, что ремейки иногда могут править.

В этом фильме Голдблюм, конечно, играет ученого Сета Брандла, который изобрел набор капсул для телепортации, которые, похоже, станут научным прорывом. К сожалению, он в конечном итоге объединяет свою ДНК с мошеннической мухой, что наводит ужас для всех участников.

В то время как Fly создатель эффектов Крис Валас снял бы достаточно приличное продолжение фильма 1989 г. Fly II, Голдблюм недавно заявил об этом в интервью Кровавый Отвратительный что он будет более чем готов появиться в новом Fly рассрочка.

Хотя Сет Брандл, возможно, не выжил Муха, Голдблюм говорит, что был бы счастлив сыграть ранее не упомянутого родственника Брандла. Учитывая, насколько велик был Голдблюм в Муха, сомнительно, что фанаты будут сомневаться во всем, что нужно, чтобы вернуть его во франшизу.

Однако есть загвоздка. Главная причина, по которой Джефф Голдблюм хочет вернуться, - это возможность снова поработать с Кроненбергом, а с тех пор, как Кроненберг снял фильм ужасов, прошло много времени. Тем не менее, это очень интересная идея, и мы все можем пожелать, чтобы это произошло.

Translate »

Everybody tends to love Jeff Goldblum, and why not, he’s a legend. Beloved both for his acting prowess and his general likeability, Goldblum boasts one hell of a career, including films as varied as Jurassic Park, Independence Day, and Thor: Ragnarok.

To horror fans though, Goldblum will likely always be best remembered for his lead role in David Cronenberg’s amazing 1986 remake of The Fly. Featuring some of the greatest practical special effects in history, The Fly proves that remakes can sometimes rule.

In that film, Goldblum of course plays scientist Seth Brundle, who invents a set of teleportation pods that look to become a scientific breakthrough. Unfortunately, he ends up merging together his DNA with a rogue fly, leading to terror for everyone involved.

While Fly effects creator Chris Walas would direct a decent enough sequel with 1989’s The Fly II, Goldblum recently made it known during an interview with Bloody Disgusting that he would be more than willing to appear in a new Fly installment.

While Seth Brundle may not have survived The Fly, Goldblum says he’d be happy to play a previously unmentioned Brundle relative. Considering how great Goldblum was in The Fly, it’s doubtful fans would question whatever it took to get him back in the franchise.

However, there is a catch. The main reason Jeff Goldblum wants to return is the opportunity to work with Cronenberg again, and it’s been ages since Cronenberg made a horror film. Still, it’s a very fun idea to contemplate, and we can all wish it happens.

iHorror at Sundance - Interview with Dan Myrick

iHorror at Sundance - Interview with Dan Myrick

At this year's Sundance Film Festival we had the opportunity to talk with The Blair Witch Project co-writer/director Dan Myrick. We talk to him about the 20th year anniversary of Blair as well as his upcoming movie Skyman and it's mixing of genres.

Posted by iHorror on Thursday, February 21, 2019

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here